если запах бензина появился аж в салоне значит бензонасос плюет в цилиндры, и он не причем! Проверяй есть ли искра на всех свечах, и какая она слабая, сильная?
12сказали спасибо
если запах бензина появился аж в салоне значит бензонасос плюет в цилиндры, и он не причем! Проверяй есть ли искра на всех свечах, и какая она слабая, сильная?
Последний раз редактировалось IlyaD43; 17.12.2013 в 19:10.
тоды лучше обратиться к спецу и не мучится![]()
можно попробовать колесо поддомкратить, поставить на 5 передачу и один человек будет стартер включать а другой колесо сильней раскручивать
а еще лучше поддомкратить оба и крутить двоим а в резину отвертку типа ручки
Сейчас пробовали на тросу завезти, получилось что - держишь ногу на сцеплении - машина работает, но с очень очень малыми оборотами, как только сцепление убираешь - глохнет и всё, на газ не откликалась...
Закидало свечи, должно после прогрева перестать. Глохнет без сцепления-она троит просто, а масло в КПП замерзло. (сколько там у вас градусов) Не плохо бы свечи поменять, а эти прокалить (просушить) можно. У меня привычка ВАЗОВСКАЯ осталась держать комплект-другой свечей. Закидало зимой свечи-поменял ,завел и поехал. Еще могут быть провода ВВ, датчик ДАД (конденсат туда попал и замерз) На G 15 MF еще с трамблером проблемы могут быть.
Эм.. кстати у меня такая же проблема была... машина постояла 20-ть дней и вдруг ни с того ни с сего вообще перестала пыхать... с толкоча тоже не заводилась. цепанул на лямку и поехали. завелась гдето через километр.. обороты не развивала, но подавала признаки жизни.. выдавил газ в пол и держал так в течении минуты.. обороты так и не развились, но холостые начала держать...
Хз что это было, прогрелась нормально, заправил ее и проблема больше не повторялась. Предположил что сеточка бензобака обмерзла остатками влаги в баке
Попробуй цепануть на лямку и проехать побольше расстояния чтобы поршневая успела прогрется.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 18.12.2013 в 14:16.
При неполном баке в такую скачущую погоду часто скапливается конденсат и элементарно мог замерзнуть фильтр и топливопровод. Зимой всегда старался держать полный бак и периодически осушитель топлива добавлял чтоб не было таких неприятностей!
Может немного не в тему ,но может кто подскажет.
После стоянки с утра при первом повороте ключа бензонасос накачивая издает странный звук (как скрежен).особенно слышно при минус.температурах.бак больше половины всегда.фильтра были заменены летом. пробег около 50т.к
Что это может быть?