Нижние болты генератора ослабляются сверху!Хороший Арасервис! По грамотному при натяжении гены нужно ослаблять нижние болты!
Нижние болты генератора ослабляются сверху!Хороший Арасервис! По грамотному при натяжении гены нужно ослаблять нижние болты!
Снизу удобнее![]()
Это происходит по нескольким причинам: погнута регулировочная планка крепления генератора, бракованная шестерня коленвала, неправильно прикручены шкивы коленвала и гидроусилителя руля, поподание различных частиц между шкивами и их посадочными местами.Это понятно. А как он может находится не в одной плоскости? Как отрегулировать его положение?
Нет, гораздо удобней сверху, особенно если нет ямы или подъемника.Снизу удобнее![]()
Понятно) Спасибо)!Это происходит по нескольким причинам: погнута регулировочная планка крепления генератора, бракованная шестерня коленвала, неправильно прикручены шкивы коленвала и гидроусилителя руля, поподание различных частиц между шкивами и их посадочными местами.
Вроде устранил. У меня стоял самый дорогой немецкий ремень. Поставил китайский. Короче он дешевле и длинее. Я думаю свист был из-за того, что с увеличением длины, изменяется угол, а за одно и площадь трения о шкивы(в основном на генераторе).
Либо немецкий ремень сделан как то не правильно....
Короче, вылечил. Купил кондиционер-натяжитель ремней америкосовский, Хай-Гиар называется. По инструкции положено тонким слоем на шкивы наносить, а к ремню кондея хрен подлезишь из-за воздушного фильтра. Снимать неохота было. Брызнул сверху, нугад, в направлении единственно видных шкива и части ремня кондея. Включил движок... не свистит! Решил по уму всё сделать. Приколхозил длинную трубку-распылитель от антикора (в комплекте была, я ей не пользовался), около 50 см, подсунул под ремень и шкив и налил этой жижки. Правда перестарался, аж капало с ремня. Потом, как в инструкции написано, завёл движок и дал поработать на хх, чтоб жижка равномерно по шкивам и ремню распределилась. Потом ту же операцию проделал с ремнём генератора, он хоть и не свистел, но после обработки даже шороха от него не слышно! Я честно говоря такого эффекта не ожидал даже! 145 рэ и нет проблем. Единственное, придётся периодически, до подтяжки ремня летом, эту процедуру повторять. Отпишусь, когда поновой засвистит, а пока за три дня свист не появился.
Вчера опять засвистел. Без двух дней три недели прошло. Жаль пробег не засёк, но где-то км 400-500.
маловато будет три недели..
Была была такая вата! Хай гир- самое лучшее что может быть(если он не помог- ремню пися пришла). Короче я купил немецкий ремень генератора (он чуть короче китайского), поставил, и как ты его не дрочи, натянут, не натянут, смазан, не смазан.... Чем я его только не мазал: wd40, хай гир, силикон, салидолом даже... Он один хер скрипит... Я уже думал, что у меня что то стоит не ровно... Короче купил китайский ремень- все чики пуки, можно включать все подряд скрипа нет...Кстати ремень был DAYCO (бля а может и японский, не помню.Название читайте.)Вчера опять засвистел. Без двух дней три недели прошло. Жаль пробег не засёк, но где-то км 400-500.
Думаю проблема была либо в резине ремня, либо в угле трения, из-за длины ремня.