Свист в моторном отсеке

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 99
  1. #61
    KYM
    Старожил

    Свист в моторном отсеке

    Хороший Арасервис! По грамотному при натяжении гены нужно ослаблять нижние болты!
    Нижние болты генератора ослабляются сверху!


  2. #62
    МаксимМ
    Старожил

    Свист в моторном отсеке

    Снизу удобнее

  3. #63
    KYM
    Старожил

    Свист в моторном отсеке

    Это понятно. А как он может находится не в одной плоскости? Как отрегулировать его положение?
    Это происходит по нескольким причинам: погнута регулировочная планка крепления генератора, бракованная шестерня коленвала, неправильно прикручены шкивы коленвала и гидроусилителя руля, поподание различных частиц между шкивами и их посадочными местами.

  4. #64
    KYM
    Старожил

    Свист в моторном отсеке

    Снизу удобнее
    Нет, гораздо удобней сверху, особенно если нет ямы или подъемника.

  5. #65
    zayac-racer
    Участник

    Свист в моторном отсеке

    Это происходит по нескольким причинам: погнута регулировочная планка крепления генератора, бракованная шестерня коленвала, неправильно прикручены шкивы коленвала и гидроусилителя руля, поподание различных частиц между шкивами и их посадочными местами.
    Понятно) Спасибо)!

  6. #66
    zayac-racer
    Участник

    Свист в моторном отсеке

    Вроде устранил. У меня стоял самый дорогой немецкий ремень. Поставил китайский. Короче он дешевле и длинее. Я думаю свист был из-за того, что с увеличением длины, изменяется угол, а за одно и площадь трения о шкивы(в основном на генераторе).
    Либо немецкий ремень сделан как то не правильно....

  7. #67
    ВСМ
    Автор темы

    Свист в моторном отсеке

    Короче, вылечил. Купил кондиционер-натяжитель ремней америкосовский, Хай-Гиар называется. По инструкции положено тонким слоем на шкивы наносить, а к ремню кондея хрен подлезишь из-за воздушного фильтра. Снимать неохота было. Брызнул сверху, нугад, в направлении единственно видных шкива и части ремня кондея. Включил движок... не свистит! Решил по уму всё сделать. Приколхозил длинную трубку-распылитель от антикора (в комплекте была, я ей не пользовался), около 50 см, подсунул под ремень и шкив и налил этой жижки. Правда перестарался, аж капало с ремня. Потом, как в инструкции написано, завёл движок и дал поработать на хх, чтоб жижка равномерно по шкивам и ремню распределилась. Потом ту же операцию проделал с ремнём генератора, он хоть и не свистел, но после обработки даже шороха от него не слышно! Я честно говоря такого эффекта не ожидал даже! 145 рэ и нет проблем. Единственное, придётся периодически, до подтяжки ремня летом, эту процедуру повторять. Отпишусь, когда поновой засвистит, а пока за три дня свист не появился.

  8. #68
    ВСМ
    Автор темы

    Свист в моторном отсеке

    Вчера опять засвистел. Без двух дней три недели прошло. Жаль пробег не засёк, но где-то км 400-500.

  9. #69
    Андрей050473
    Участник

    Свист в моторном отсеке

    маловато будет три недели..

  10. #70
    zayac-racer
    Участник

    Свист в моторном отсеке

    Вчера опять засвистел. Без двух дней три недели прошло. Жаль пробег не засёк, но где-то км 400-500.
    Была была такая вата! Хай гир- самое лучшее что может быть(если он не помог- ремню пися пришла). Короче я купил немецкий ремень генератора (он чуть короче китайского), поставил, и как ты его не дрочи, натянут, не натянут, смазан, не смазан.... Чем я его только не мазал: wd40, хай гир, силикон, салидолом даже... Он один хер скрипит... Я уже думал, что у меня что то стоит не ровно... Короче купил китайский ремень- все чики пуки, можно включать все подряд скрипа нет...Кстати ремень был DAYCO (бля а может и японский, не помню.Название читайте.)
    Думаю проблема была либо в резине ремня, либо в угле трения, из-за длины ремня.

Похожие темы

  1. Ответов: 491
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 21:08
  2. непонятный свист!!!
    от Denton в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 11:01
  3. Треск в моторном отсеке
    от ssv65 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 22:49
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:51
  5. Вопрос о моторном масле!
    от Keks в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •