Я тоже забил на это,только перед этим убедился, что этот звук не имеет отношения к ГРМ. Похоже это следствие узбекской сборки. Вообще я с опаской отношусь ко всему тому, что делают на бывших просторах СССР без соответствующего контроля качества.
Я тоже забил на это,только перед этим убедился, что этот звук не имеет отношения к ГРМ. Похоже это следствие узбекской сборки. Вообще я с опаской отношусь ко всему тому, что делают на бывших просторах СССР без соответствующего контроля качества.
У меня и сейчас шумит хотя виновник найден. Снимал ролик так там подшипник плохо вращающийся стоит, вымыл его спиртом , набил смазкой , помогло на 4 дня теперь опять по старому всё, потеплеет сменю его.Я, правда, ещё не менял ничего, но наверное тоже забью, задолбал этот свист уже. Наверное есть резон предположить, что "это какойто косяк с углами взаимного расположения шкивов".
PS Вот обозначения и размеры этого подшипника: 6301DY 1451 размерD=40.7mm d=11.8mm h=12.1mm
Я ролик исключил, т.к. после применения жижки для ремней свист пропадает на некоторое время. Подшипник же сколько ни поливай этой штукой толку не будет, ведь он закрытого типа, насколько я понимаю.У меня и сейчас шумит хотя виновник найден. Снимал ролик так там подшипник плохо вращающийся стоит, вымыл его спиртом , набил смазкой , помогло на 4 дня теперь опять по старому всё, потеплеет сменю его.
Привет народ! Не выдержал этого свиста заехал на СТО Кореана(Бестужевская, у них кстати менял ролик кондея) говорю так мол и так делайте что хотите ночтоб не свистела. Отнеслись хорошо, что порадавало, с машиной возились около часа, вернули не свистит. Сказали дело в ремнях отрегулировали оба, рем. генер. растянут почти до предела, если засвистит надо менять. Поезжу напишу о результате. Приятно когда работники СТО относятся с душой .(денег взяли 360 рублей).
Вывод сто пудов ремни! Если будет все путем порекомендую мастера.
Вчера внезапно свист пропал. Сам. Как отрезало. Свистело, свистело и всё. Я уж думал ремень порвался. Всё на месте, но не свистит. Что за хрень? Мож чо попало, да выскочило?
дароф всем! у меня ксю 8 кл. тож посвистывает
кондея нет, но на ремни я и не думаю
у меня скрипит глушитель на стыке с выпускным колектором, там если не ошибаюсь стоит кольцо, а зажимается болтами с пружинами, на хх есть посвистывание, а когда трогаешься или не плавно переслючаешься жутковатый скрип, жду когда снег сойдёт что бы всё там по протянуть
да кстати вопросик: я когда включаю обогрев зеркал и заднего стекла то очень чувствуется напряг на генераторе и небольшой всплеск оборотов(тохометра нет, не могу сказать на сколько). когда влючаю фары, такого напряга нет.
в чём может быть причина??? (извиняюсь за небольшое отклонение от темы)
Причина в мощности потребителей. Обогрев самый энергоёмкий. Только не всплеск оборотв, а наоборот падение.да кстати вопросик: я когда включаю обогрев зеркал и заднего стекла то очень чувствуется напряг на генераторе и небольшой всплеск оборотов(тохометра нет, не могу сказать на сколько). когда влючаю фары, такого напряга нет.
в чём может быть причина??? (извиняюсь за небольшое отклонение от темы)
Падение после всплеска. Датчик (забыл как он правильно называется), чтоб мотор не заглох, при подключении потребителей задирает обороты кратковременно, а потом снижает до нормы.Причина в мощности потребителей. Обогрев самый энергоёмкий. Только не всплеск оборотв, а наоборот падение.
Я не знаю, как там по науке, но у меня по тахометру они только падают (~на 100 оборотов) потом возвращаются к норме. Всплеска никакого нет.Падение после всплеска. Датчик (забыл как он правильно называется), чтоб мотор не заглох, при подключении потребителей задирает обороты кратковременно, а потом снижает до нормы.
У меня не свист а ноющий звук на 2000-2500тыс об!
Вот что это?