как? Я не знаю как это делается.((((((((((((((((((((((
как? Я не знаю как это делается.((((((((((((((((((((((
Не знаю, как на N150, а на старых нексиях ослабляешь верхний болт крепления генератора, при помощи монтировки оттягиваешь генератор от двигателя на сколько хватит сил, уперев монтировку в двигатель и затягиваешь болт. Но смотри не задень бензопровод!!!!!!
Народ! А как Вам такая фигня: новый ремень уже тысяч 10 чпокает мне мозг... Скрипит по-любому, натянут, не натянут, пофигу! Брызгаешь химией - пол часа и опять..... Купил другой ремень.... Сегодня сменю.... Гляну что будет...
Я тут читал про "соосность" Это как? Я там кроме ругулировки натяжения ничего не видел. Как???
Благодарю за советы.Не знаю, как на N150, а на старых нексиях ослабляешь верхний болт крепления генератора, при помощи монтировки оттягиваешь генератор от двигателя на сколько хватит сил, уперев монтировку в двигатель и затягиваешь болт. Но смотри не задень бензопровод!!!!!!
Больше не свистит. Покрутившись вокруг открытого капота я понял что мне это не по силам.
Арасервис - 300 рублей.Но механики не смогли подтянуть его с открытого капота. Поднимали машину, снимали защиту и снизу ковырялись, потом уже сверху затягивали. короче как то так. Опускали и поднимали раза 2-3 машину.
Не скрипит!!!!!!!!!!!!!!!!! как мало человеку для счастья надо!
тоже свистит, летом ролик кандера поменял, не помогло, собираюсь поменять все ремни (ГРМ, генератора и кондера вместе с роликами), пробег на спидометре 49 тыс. хотя не знаю как на ней до меня катались.
Если машину поднимали, то это не натяжение ремня.Благодарю за советы.
Больше не свистит. Покрутившись вокруг открытого капота я понял что мне это не по силам.
Арасервис - 300 рублей.Но механики не смогли подтянуть его с открытого капота. Поднимали машину, снимали защиту и снизу ковырялись, потом уже сверху затягивали. короче как то так. Опускали и поднимали раза 2-3 машину.
Не скрипит!!!!!!!!!!!!!!!!! как мало человеку для счастья надо!
Это когда шкиф на генераторе находится не в одной плоскости со шкифом коленвала.Народ! А как Вам такая фигня: новый ремень уже тысяч 10 чпокает мне мозг... Скрипит по-любому, натянут, не натянут, пофигу! Брызгаешь химией - пол часа и опять..... Купил другой ремень.... Сегодня сменю.... Гляну что будет...
Я тут читал про "соосность" Это как? Я там кроме ругулировки натяжения ничего не видел. Как???
Ребята, если машина новая-просто подтяните свистящие ремни до рекомендуемого преднатяга. Если авто не молодое- может вместе с ремнями поменять шкивы и др. трущиеся вещи?
Это понятно. А как он может находится не в одной плоскости? Как отрегулировать его положение?Это когда шкиф на генераторе находится не в одной плоскости со шкифом коленвала.
Хороший Арасервис! По грамотному при натяжении гены нужно ослаблять нижние болты!Если машину поднимали, то это не натяжение ремня.