Лямбда зонт - Датчик кислорода
Лямбда зонт - Датчик кислорода
А протечек нигде нету ? У меня было такое - сочился бензин из топливного датчика - расход был под 20 , а визуально никак это не проявлялось до тех пор , пока это хозяйство не прорвало совсем .
Не знаю, по крайней мере запаха нет и видимых пятен не остаётся. Если знаешь, то подскажи где искать течь??????????
Это сто пудово так! Вот Тебе и причина!У меня на машине нет лямбды. Вместо неё закручена заглушка и проводов нет. Возможна ли такая схема, или может старый хозяин выкинул лямбду и вкрутил заглушку. Возможно что большой расход по этой причине???????????
Этот хозяин наверное еще и чек отрубил (лампочку)... Она у Тебя при заводке загорается???
Чтобы убрать лямбду- надо не просто перепрошить, надо снять блок, чегото там туда впаять и т.д..... Вобщем ебли много, гораздо проще новую лямбду купить... Найди разъем в который она должна втыкаться (у меня он в районе вентилятора двигателя), купи новую лямбду, воткни, посмотри....
Хотя это скорее всего бесполезно, если прошлый хозяин ее заглушил через блок управления, в чем я сомневаюсь...
Хотя если подумать с другой стороны, если бы он ее отключил- расход был бы в норме...
В любом случае лямбда стоит 600 рублей. На много Ты не попадешь.
И еще момент: не обязательно искать разъем, куда она втывается. Прошлый загонщик мог его и обрезать.... Найди хотя бы провод.... Вкрути лямбду, сцепи провода. Там одноконтактный датчик. Все просто. Мне уже очень интересно, почему же она столько жрет!
Отпишись, как поставишь лямбду!!!!!!! Обязательно!
Кстати, диагносты тоже идут лесом!!!!!!Гари из трубы нет никакой. Мотор работает нормально, разгон отльчный, нет не вибраций не провалов. Просто стрелка реално падает на глазах. Заезжал на яму смотрел топливо провод, обрывов нет. В мастерской говорят такого быть не может, иначе мотор захлебывался и свечи были черные. На диагностике показало лищь, что врет датчик положения дросселя. Заменил., но ничего не изменилось. HELP помогите люди!!! Машина отличная, нравится во всём, но семейный бюджет расходов на горючее не выдерживает.
ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки в программе диагностики показывает только в амперах, в каком то другом окне. В процентах в основном окне он не показывает. Мне тоже посоветовали его менять. Поехал к самому крутому диагносту в челябинске- он то мне все и показал....
Это ошибка в программе диагностики нексии. Этот Чувак писпл им письмо, они мялись мялись, так ничего и не сделали....
P.S. Между прочим программа управления мотором тоже имеет штук 10 косяков. Поэтому шить обязательно. Вопрос где... Не у тех же ...... , которые тебе посоветовали дпдз менять...
zayac-racer.Я не знаю возможно лямбда у меня на машине была, но когда я её купил, то была заглушка и проводов нет. Если лнаешь, то скажи, где искать провода, если они есть. Хотя я самбыл в шоке, почему мотор16 кл. без лямбды. т.к. расход как на HAMERе.Если знаешь ответь. Жду.
zhekasok Ты скока за день проезжаешь? по времени и км.? Если меньше 10км. в одну сторону, то можешь и не гнать за расход он будет не менее 20 литров. У самого пока еду на работу расход по бк вырастает на 1 литр что бы его в норму привести надо километров 40 по трассе проехать. Мне на работу 4 км ехать, еду минут 30, редко 15, без заторов за три минуты можно доехать (ночью).
PS Но у меня даже по трассе при 90 км в час менее 11 литров не получалось. Мне сказали что у меня авто какое то не такое.
Я подходил к знакомому спецу на СТО, так он мне сказал, что у нексий бывают моторы без лямбд, и программа в блоке управления на это уже настроена. Лазил под капотом, но проводов не нашел.
Где именно искать не знаю. Без лямбд бывают только машины до 2005 года. Без катализатора. Если есть катализатор, лямбда быть обязана!Я подходил к знакомому спецу на СТО, так он мне сказал, что у нексий бывают моторы без лямбд, и программа в блоке управления на это уже настроена. Лазил под капотом, но проводов не нашел.