У меня тоже расход 16 л почти на сотню, ездил в сервис все посмотрели и сказали что не исправен клапан рециркуляции отработавших газов, скажите влияет этот клапан на расход топлива? нужно его менять или нет? ???
У меня тоже расход 16 л почти на сотню, ездил в сервис все посмотрели и сказали что не исправен клапан рециркуляции отработавших газов, скажите влияет этот клапан на расход топлива? нужно его менять или нет? ???
У меня такое было на старом Опеле, что я только не делал, менял свечи, провода, форсунки, блок управления и пр., проходил диагностики в разных местах, все руками разводили, говоря что все в норме....а жрал зимой 20-25л/100км при объеме движка 2л.,....выяснил причину уже перед самой продажей....проблема была в генераторе и аккумуляторе, генератор выдавал 55а/ч, а аккумулятор был 70а/ч, в результате постоянный недозаряд аккумулятора, а блок управления двигла каким-то образом это чувствовал. Когда поменял я их, стал жрать всего 9л./100км...У меня Daewoo Nexia 8 клапанная год выпуска 2002, есть проблема употребляет топлива проктически 25 литров на 100 км., обращался по всем СТО ни чего поделать не могут, говорят надо менять прошивку блока управления. Я перерыл весь инет и не смог ни чего подобного найти. Если есть у кого нибудь возможность помочь помогите!!!!!! Или даже спасите!!!!!!
Попробую заменить аккум, у жены сниму с машинки, мож чё даст.У меня такое было на старом Опеле, что я только не делал, менял свечи, провода, форсунки, блок управления и пр., проходил диагностики в разных местах, все руками разводили, говоря что все в норме....а жрал зимой 20-25л/100км при объеме движка 2л.,....выяснил причину уже перед самой продажей....проблема была в генераторе и аккумуляторе, генератор выдавал 55а/ч, а аккумулятор был 70а/ч, в результате постоянный недозаряд аккумулятора, а блок управления двигла каким-то образом это чувствовал. Когда поменял я их, стал жрать всего 9л./100км...
Расход замерил вчера, заправил полный бак проехал по городу и трассе 60/40 подъезжаю к заправке, там где полный бак заливал, на спидометре пробег 101 км. я снова к той же колонке опять до полного. Итог: 15.3 литра на 101 км. По БК расход 18.4 подкоректировал расход на БК буду пробовать по новой. Считаю что расход не упал так как по трассе ехал не более 100 и в городе пробок было не очень много.
При замене аккума, на менее мощьный 55 а\ч вместо 62а\ч, расход по БК на хх упал на 0.4 литра 1.2-1.3 вместо 1.6-1.7 :o
С чем связано не знаю, ??? но БК так показывает. Заменил сегодня про реальный расход пока ничего сказать не могу.
Все показания в норме, ошибок нет.
Буду продолжать борьбу за расход >![]()
Бред.Разницав 3,1 литра ,научись мерить расход.Попробую заменить аккум, у жены сниму с машинки, мож чё даст.
Расход замерил вчера, заправил полный бак проехал по городу и трассе 60/40 подъезжаю к заправке, там где полный бак заливал, на спидометре пробег 101 км. я снова к той же колонке опять до полного. Итог: 15.3 литра на 101 км. По БК расход 18.4 подкоректировал расход на БК буду пробовать по новой. Считаю что расход не упал так как по трассе ехал не более 100 и в городе пробок было не очень много.
ЗАПРАВЛЕНО НА 101КМ. 15.3 ЛИТРА!!!!!!!!! ЧЁ НЕПОНЯТНОГО?????????Бред.Разницав 3,1 литра ,научись мерить расход.
А ДЛЯ БК НУЖНА КОРРЕКТИРОВКА!!!!!!!!!!!!
Да чувак, Ты прав. Проще не бывает. Только надо отсечки учитывать. Бывает вырубает за 3-5 литров до реально полного бака...ЗАПРАВЛЕНО НА 101КМ. 15.3 ЛИТРА!!!!!!!!! ЧЁ НЕПОНЯТНОГО?????????
А ДЛЯ БК НУЖНА КОРРЕКТИРОВКА!!!!!!!!!!!!
Генератор не выдаёт ампер-часы. Генератор выдаёт вольты и амперы. Вольтов должно быть строго не меньше 14, амперы - сами определятся по вольтам (ток равен напряжение/сопротивление). Если сопротивление слишком маленькое (где-то глюки в проводке или включено слишком много попогреек) - напряжение проседает и аккум не заряжается. Проверяется банальным вольтметром (китайским тестером за 200р) - меряем напругу с выключенным двиглом (должно быть 11 - 11.5 вольт, если меньше - аккум посажен), потом заводим двигло и меряем ещё раз. При заведённом двигле должно быть 13 - 13.5, если меньше- либо что-то с проводкой/перегрузкой, либо гена не справляется. Если при добавлении газа напруга растёт - значит кто-то слишком много кушает, если не растёт - гена (и/или регулятор) заболел. Вот примерно так. Влиять на расход топлива это может только при сильном разряде, когда ЭБУ уже глючит от низкого напряжения. Но как при таком разряде движок заводится - мне не понять. Если уже и так напруга ниже нормы, то включение стартера просадит её вообще до плинтуса. 70АЧ аккум на нексию ставили, никаких проблем не выявлено. Разве что заряжаться он будет при бОльшем разряде дольше, но это может быть плохо только для самого аккума, а остальной электрике пофиг.У меня такое было на старом Опеле, что я только не делал, менял свечи, провода, форсунки, блок управления и пр., проходил диагностики в разных местах, все руками разводили, говоря что все в норме....а жрал зимой 20-25л/100км при объеме движка 2л.,....выяснил причину уже перед самой продажей....проблема была в генераторе и аккумуляторе, генератор выдавал 55а/ч, а аккумулятор был 70а/ч, в результате постоянный недозаряд аккумулятора, а блок управления двигла каким-то образом это чувствовал. Когда поменял я их, стал жрать всего 9л./100км...
p.s.Разница в отсечках конечно может быть, но она меньше погрешностей "замера" другими способами. Если очень хочется точности - то канистра, мерная кружка, воронка - и метрологический журнал под задницу. Или - заливаться на одной и той же колонке.
Как понять то .....строго не меньше 14 вольтов..... а то ......При заведённом двигле должно быть 13 - 13.5.... ???Генератор не выдаёт ампер-часы. Генератор выдаёт вольты и амперы. Вольтов должно быть строго не меньше 14, амперы - сами определятся по вольтам (ток равен напряжение/сопротивление). Если сопротивление слишком маленькое (где-то глюки в проводке или включено слишком много попогреек) - напряжение проседает и аккум не заряжается. Проверяется банальным вольтметром (китайским тестером за 200р) - меряем напругу с выключенным двиглом (должно быть 11 - 11.5 вольт, если меньше - аккум посажен), потом заводим двигло и меряем ещё раз. При заведённом двигле должно быть 13 - 13.5, если меньше- либо что-то с проводкой/перегрузкой, либо гена не справляется. Если при добавлении газа напруга растёт - значит кто-то слишком много кушает, если не растёт - гена (и/или регулятор) заболел. Вот примерно так. Влиять на расход топлива это может только при сильном разряде, когда ЭБУ уже глючит от низкого напряжения. Но как при таком разряде движок заводится - мне не понять. Если уже и так напруга ниже нормы, то включение стартера просадит её вообще до плинтуса. 70АЧ аккум на нексию ставили, никаких проблем не выявлено. Разве что заряжаться он будет при бОльшем разряде дольше, но это может быть плохо только для самого аккума, а остальной электрике пофиг.
p.s.Разница в отсечках конечно может быть, но она меньше погрешностей "замера" другими способами. Если очень хочется точности - то канистра, мерная кружка, воронка - и метрологический журнал под задницу. Или - заливаться на одной и той же колонке.
Влиять на расход топлива это может только при сильном разряде ......??? Если увеличивается потребляемая мощность с генератора, то возрастает нагрузка на двигатель, примерно также как если-б ты кондишен включил, поэтому расход топлива увеличивается.
P.S. Вы не устали учить человека правильно мерить рассход бензина???Кто сказал что двигатель Нексии неможет нормально сжеч 15...17 литров на сотню ??? приподнемите слегка ручник например, и поездийте.......будет и больше......уберите термостат......и еще увеличится.8)
дело было еще в 90-х со старым Опелем-Рекорд 84г.в.,а генератор там стоял от Волги, история реальная, только факты.. и проблему с расходом я решил таким образом, теоретически диагносты тогда это тоже решали, а на практике было установлено, где была зарыта собака.. ;DГенератор не выдаёт ампер-часы. Генератор выдаёт вольты и амперы. Вольтов должно быть строго не меньше 14, амперы - сами определятся по вольтам (ток равен напряжение/сопротивление). Если сопротивление слишком маленькое (где-то глюки в проводке или включено слишком много попогреек) - напряжение проседает и аккум не заряжается. Проверяется банальным вольтметром (китайским тестером за 200р) - меряем напругу с выключенным двиглом (должно быть 11 - 11.5 вольт, если меньше - аккум посажен), потом заводим двигло и меряем ещё раз. При заведённом двигле должно быть 13 - 13.5, если меньше- либо что-то с проводкой/перегрузкой, либо гена не справляется. Если при добавлении газа напруга растёт - значит кто-то слишком много кушает, если не растёт - гена (и/или регулятор) заболел. Вот примерно так. Влиять на расход топлива это может только при сильном разряде, когда ЭБУ уже глючит от низкого напряжения. Но как при таком разряде движок заводится - мне не понять. Если уже и так напруга ниже нормы, то включение стартера просадит её вообще до плинтуса. 70АЧ аккум на нексию ставили, никаких проблем не выявлено. Разве что заряжаться он будет при бОльшем разряде дольше, но это может быть плохо только для самого аккума, а остальной электрике пофиг.