Может помочь замена самой крышки,их очень часто ведет.
Может помочь замена самой крышки,их очень часто ведет.
была такая же проблема- течь масла из под кл. крышки наружу и в колодцы. Поменял три прокладки, с герметиком и без, все без толку. Что я сделал: снял крышку, выбил из шахт под болты стальные ограничительные втулки (вытаскиваются только в одном направлении) и на наждаке сточил их на 0,5-0,7 мм. Установил,затянул и забыл про течь.
Однозначно прокладка
- - - Добавлено - - -
Однозначно прокладка Клапанной крышки
теперь порядок)
Незнаю уже как бороться с течью масла из под клапанной крышки, когда покупал было 30 т.км. пробега в сервисе по гарантии на себя переоформлял сказали нужно заменить, заменили-ставили с герметиком как положено на распредвалах, проехал 11 т.км потекла по всему периметру(не только в свечных колодцах как у многих в сообщениях), купил в магазине новую прокладку думаю сам поменяю узбекам ничё нельзя доверить, снял обезжирил в 2 этапа бензином и ацетоном, посадил и в крышке целиком на герметик и нанёс на блок, прочистил сапун хотя там практически ничего и не было ну уж точно не мешало прохождению газов, проехал порядка 12 т. км. опять потекла будь она неладна по всему периметру. Опять купил новую в другом магазине типа-оригинальную поставил без герметика тоже предварительно всё обезжирев, 10 т.км. и снова прокладка потекла, и так менял ещё пару раз! На данный момент 95000км пробега, готов бы и смириться с протеканием масла хоть и езжу на полной синтетике Шелл готов подливать дорогущеее масло и временами отмывать двигатель на мойке, если бы не одно НО, масло протекая временами попадает на выхлопной коллектор и зимой при включенной печке угар от масла затягивает в салон, что весьма неприятно на запах, плюс разрушаются боковые пластиковые пыльники от масла, их нижняя часть. Клапанная крышка это единственное место из которого сопливится что либо на моей Нексии. Кто знает подскажите какое давление должно быть в картере двигателя(читал якобы из за недозакрытия клапанов такое может быть, хотя когда купил сразу мерил компрессию всех цилиндров было 13.5 очков везде) и подскажите электронный адрес сервиса завода в узбекистане. Заранее всем благодарен!
и так ответ!
Нужно саму крышку проверить. Все дело в перекосе втулок, через которые болты проходят. Нужно на плоскости проверить и если надо отрегулировать глубину этих самых втулок.
ну и вот!наслушавшись владельцев о прокладке которая не выдерживает и 30 000,решил посмотреть свою после 110 000 (ну первую менял на 120 000 все колодцы залило по самой не хочу)и о пипец прорвало 2 котел!
ну а потом экзист 267р ну я уже менял на 120 00 там ваще все колодцы залиты были!!!!!!по самые помидоры!!!!вот че имеем!
потом почистил и вот перед тем как воткнуть!
ну а вот в сборе!
итого!пробег 230 000 стоит 3 прокладка ну если считать стоковою!вопросы есть?задавайте!
И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИК!!!!!!!!
ДА!!!! ЗАБЫЛ!!!!!!!!масло не менял уже 22 000!
Серёг, почему без герметика?
Да и grawer, прав у топикстартера перекос из-за закручивания со всей дури!