Like Tree101сказали спасибо

Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

Страница 55 из 136 ПерваяПервая ... 545535455565765105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1352
  1. #541
    mgn
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Объясняю:
    степень сжатия - характеристика двигателя определяется , как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания . Полный объем цилиндра складывается из суммы объема цилиндра , когда поршень находиться в нижней мертвой точке и объема камеры сгорания , когда поршень находиться в верхней мертвой точке . Постоянная и неизменяемая!!!! (если не предусмотрено конструкцией ДВС)

    Формулу привели неверно: в вашем случае 14*1,2(1,3)= 16,8(18,2) -это уже дизель (степень сжатия дизелей от 12-20) - и что то я этой формуле не очень верю, точнее будет если высчитать как описано выше.

    Способ измерения компрессии ДВС с гидрокомпенсаторами иной чем без них, замер производится с закрытым дросселем и без добавления масла в цилиндры (выявляется неплотное прилегание клапанов, зависание клапана) , потом с открытым (цпг), проверка с маслом выявляет неплотное прилегание колец.

    Прокладку клапанной крышки не выдавит даже если все клапана будут открыты (это невозможно в принципе!!!) все газы и масло в том числе уходят через вентиляцию в картер от туда в впускной коллектор.
    Еще вопросы есть??? или мои ответы вас полностью удовлетворили.
    P.S. уверенный запуск бензинового мотора уже происходит при 6 - 8 кгс/см2, разброс допускается в 1кгс/см2 по цилиндрам
    Цитата Сообщение от DimasSem
    при чем здесь компенсаторы и дроссель? когда замеряют компрессию надавив на педаль газа до упора- делается для полного поступления воздуха -что-бы меньше шло потерь на сопротивление всасывания.6-8 это где взято?у 402 двигателя и им подобных (доисторических) и то нормальная компрессия 10 а при 8 -требуется ремонт а на нексии допустим 1.6 - 14 .если при добавлении масла в цилиндры идет подъем компрессии (значительный)то это либо кольца закоксовались либо износились и кольца и стенки цилиндра и в этом случае прорыв большого количества газов ведет к повышенному давлению в системе вентиляции и отсюда к потению прокладок и сальников.
    Вижу- вижу я не один в двигателях ковыряюсь. DimasSem спасибо .присоединяюсь.+1


  2. #542
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от DimasSem
    при чем здесь компенсаторы и дроссель? когда замеряют компрессию надавив на педаль газа до упора- делается для полного поступления воздуха -что-бы меньше шло потерь на сопротивление всасывания.6-8 это где взято?у 402 двигателя и им подобных (доисторических) и то нормальная компрессия 10 а при 8 -требуется ремонт а на нексии допустим 1.6 - 14 .если при добавлении масла в цилиндры идет подъем компрессии (значительный)то это либо кольца закоксовались либо износились и кольца и стенки цилиндра и в этом случае прорыв большого количества газов ведет к повышенному давлению в системе вентиляции и отсюда к потению прокладок и сальников.
    Объясняю еще раз, Вы либо не верно поняли мой пост, либо прочли неправильно, хотя я старался излагать все по проще....

    при чем здесь компенсаторы и дроссель? когда замеряют компрессию надавив на педаль газа до упора- делается для полного поступления воздуха -что-бы меньше шло потерь на сопротивление всасывания.Обычно компрессию меряют в двух вариантах: самый простой — с открытыми заслонками, по сложнее — с закрытыми, так же можно замерять компрессию в разных сочетаниях, в том числе с невывинченными свечами в остальных цилиндрах, на холодном двигателе, с закрытыми или открытыми заслонками. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Если заслонка закрыта, то в цилиндры поступает мало воздуха. Поэтому максимальное давление в цилиндре оказывается невелико ( 6-8 атм) из-за малого давления в коллекторе. Утечка при закрытой заслонке также мала, из-за малого перепада давления, но даже при этом соизмеримы с поступающем воздухом. Что говорит о следующих неисправности ДВС:в не прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за гидротолкателей (!) в дефектах кулачка распред вала (из за неисправных гидротолкателей), пробой прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

    6-8 это где взято?у 402 двигателя и им подобных (доисторических) и то нормальная компрессия 10 а при 8 -требуется ремонт а на нексии допустим 1.6 - 14 . Я говорил о величине компрессии, при которой ДВС уверенно заведется, это не говорит об его исправности при таких показателях компрессии! (


    если при добавлении масла в цилиндры идет подъем компрессии (значительный)то это либо кольца закоксовались либо износились и кольца и стенки цилиндра Полностью согласен....

    и в этом случае прорыв большого количества газов ведет к повышенному давлению в системе вентиляции и отсюда к потению прокладок и сальников. Совершенно верно...но, если вместо шланга вентиляции (или в шланге, или шланг пережат , или взят от каппельницы) забит пыж. Даже при полностью исправном двс масло польет из под всех прокладок и сальников при таких условиях



  3. #543
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от mgn
    Вижу- вижу я не один в двигателях ковыряюсь. DimasSem спасибо .присоединяюсь.+1
    Правильно говорите, смотрите в оба....

  4. #544
    uzgenka
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    народ я всё понимаю,но почему прокладку давит на новых машинах, каторые прошли порядком 20000 тысяч,что то как то одно с другим не связывается.

  5. #545
    Москва-Каширка
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от GENK@
    народ я всё понимаю,но почему прокладку давит на новых машинах, каторые прошли порядком 20000 тысяч,что то как то одно с другим не связывается.
    Клапанная крышка неправильно расчитана конструктивно!

  6. #546
    uzgenka
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от Cergio1
    Клапанная крышка неправильно расчитана конструктивно!




    и что из этого следует,что написано постами выше,что уже купив новую машину нужно двигло выкидывать на помойку,бред.

  7. #547
    Москва-Каширка
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Да, бывает что течет и в первые 2000 километров. Зачем сразу двигло выкидывать? Много проблем с завода, допустим тормоза - следовательно надо выкидывать тормоза? Бред! Народ на тормозной системе удаляет регуляторы тормозов и всё хорошо!!! Вот и нам надо найти проблемы с клапанной крышкой... Наверное на каждой машине (другой марки и моделе) есть свои косяки, при этом завод отзывает эти машины на бесплатную замену каких либо узлов (косяков). А завод дэу сам не может найти причину своих косяков, а Вы уж говорите.

  8. #548
    stree_g
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от mgn


    К примеру, та компрессия которую вы привели относительно своего двигателя,
    говорит о его достаточно печальном состоянии.
    Не надо быть оракулом - машина в сильные морозы заводится не очень?
    этот замер компрессии производился при закрытом дросселе
    двигатель работает нормально и заводится при любом морозе. пробег 210тыс

  9. #549
    mgn
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от stree_g
    этот замер компрессии производился при закрытом дросселе
    двигатель работает нормально и заводится при любом морозе. пробег 210тыс
    Что ж, можно только позавидовать. Если не секрет, для каких целей
    производили измерения на закрытом дросселе?

  10. #550
    Москва-Каширка
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Разница при открытом и закрытом дроселе будет около 0.5 атмосфер.

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 22:02
  2. Замена прокладки клапанной крышки.
    от Максимус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 15:29
  3. Замена прокладки клапанной крышки V8
    от Сергей327 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:26
  4. Течь масло из под клапанной крышки
    от Ажур в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 13:46
  5. сопливит из под прокладки клапанной крышки
    от _Лёша_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •