в теме уже говорили про усилия!читай!
в теме уже говорили про усилия!читай!
А я плюнул на прокладку! ))) Заменил 1 раз без герметика - потекла, 2 раз - чуть герметика на впадины полукруглые - все равно потекла... Текёт не ручьем конечно, поэтому решил забить на эту прокладку, сколько можно вкладываться... Все по уму вроде делал, порядок, усилие, обезжиривание мест соприкосновения и промывка крышки бензом... Короче забил, такое ощущение что действительно излишнее давление какое-то изнутри давит. Пробег 70 000.
сапун не справляетсяСообщение от Марат-74
не сапун!а сетка забита!Сообщение от DimasSem
Изучить придется на досуге и сапун теперь... )))Сообщение от DimasSem
Сетка в крышке? Если да, то промыл я там все бензом не раз. Переворачивал крышку, заливал бенз, полоскал и выливал до состояния чистого бенза. Недавно инжектор промывал, у мастера спросил про беду эту, так он грит сам не могу у знакомого эту беду победить, стоит только грит вскрыть крышку на Нексии 16 кл., так все, масло мозг парит, идет из под крышки и все...Сообщение от kisson
я себе тоже ставил на герметик на всю плоскость плюс под шляпки болтов что потом еле оторвал крышку и один хер масло подтекало ,его давит из под крышки газами которые не успевают выйти из-за возможно пропуска колец либо забитого катализатора либо забитой сетки крышки клапанов и прокладка тут ни при чем на восьмерках или девятках вообще крышка на двух болтах и держит нормально а тут туева туча и бежит.Сообщение от Марат-74
Так, ребята, теперь может кто что скажет по поводу избавления от возможно излишнего давления? Что за пропуск колец, и с чем едят катализатор? ;-) Кто-нить в курсе? Если честно лень читать учебники, так как возможно кто-то в двух словах все объяснит...Сообщение от DimasSem
После замены в сервисе заметно потекла после 8 тыс. км. У меня там грязи хватало и так, но тут аж видно масло стало, даже доливал. При очередной самостоятельной замене масла решил сам заменить ее. Крышку открутил с трудом, болты затянули от души, даже не думая видимо. Поставил Ajusa, купил в exist. До нее заменяли на оригинал, на ощупь новая помягче будет. Затягивал по схеме, ключиком от руки пальцами без напруги. После 1 тыс. км в свечных колодцах и на двигателе сухо. Буду наблюдать дальше.
чтото мне кажется если в сапун пробку забить то скорее выдавит щуп чем прокладку которая через 5-7 см болтом притянута(и каким боком катализатор может на это повлиять объясни пожалуйсто.)Сообщение от DimasSem
если забит катализатор выхлопные газы плохо выходят и из-за постоянного подпора они проходят сквозь кольца в поддон и я писал что сапун не справляется а не забит, при плохом сапуне масло давит даже сквозь сальникиСообщение от Dima 72