Машину не грею вообще. Сел и поехал (по-тихоньку, не насилуя). Для меня время дороже.
Машину не грею вообще. Сел и поехал (по-тихоньку, не насилуя). Для меня время дороже.
Для машины как и для человека нужно подготовиться! Т.к. внутри все холодное и плохо ходит надо прогреть и т.д.!!!
Представте, что вас подняли рано утром и вы начали работать, думать, какоц тогда от вас толк будет!!!
Греть нужно!
Taxjustice
при всем уважении. Вот не смог промолчать. Меня как инженера это задевает.
Зачем вы сравниваете человека и машину. Это вообще из разных тем. Вот надо ж было догадаться и написать про рано утром и человека и непрогретый мотор. Какие тут могут быть паралели????? В организме человека и машине происходят "малость" разные процессы. А по теме считаю что прогревать двиг надо но не более минуты - двух. Другое дело что иногда пока отскребешь все стекла проходит больше времени. Да и при холодном салоне стекла моментально отпотевают так что ехать опасно поэтому на практике получалось нексию грел дольше. При минус 30 иногда и минут 15-20.
Сейчас на киа, мотор грееться на порядок быстрее. Через 3-5 минут после завода уже теплый воздух идет(на улице -15).
По ситуации: если надо срочно ехать, то ограничиваюсь 1-2 мин. или временем на пошкрябываниелобовухи после ночи. На ходу разогрев гораздо быстрее, при -15 град. рабочая температура достигается за 8-10 мин
Я понимаю, что сравнивать машину и человека достаточно глупо! Я скорее имею ввиду, что даже машине требуется (механизму) предварительный обогрев деталей двигателя для нормального хода! Скорее в данном контексте!Taxjustice
при всем уважении. Вот не смог промолчать. Меня как инженера это задевает.
Зачем вы сравниваете человека и машину. Это вообще из разных тем. Вот надо ж было догадаться и написать про рано утром и человека и непрогретый мотор. Какие тут могут быть паралели????? В организме человека и машине происходят "малость" разные процессы. А по теме считаю что прогревать двиг надо но не более минуты - двух. Другое дело что иногда пока отскребешь все стекла проходит больше времени. Да и при холодном салоне стекла моментально отпотевают так что ехать опасно поэтому на практике получалось нексию грел дольше. При минус 30 иногда и минут 15-20.
Сейчас на киа, мотор грееться на порядок быстрее. Через 3-5 минут после завода уже теплый воздух идет(на улице -15).
Естесвенно прогрев машины не должен занимать много времени, о и его осутствие (в холодное время) вредит авто больше, чем писотствие! IMHO
грею не больше 30 секунд, иногда минуту, больше бывает когда машину от снега отчищаешь, вот в этом случае бывает что больше грею. дальше просто еду, но не насилуя двигло, на средних оборотах, выше 3.5 на не прогретом не кручу. хотя и тут вопрос спорный, что холодному движку вреднее, езда в натяг, или высокие обороты, поэтому держу обычно средние обороты.
3.5 тыс и это не крутите? извините но на холодной машине ты ее насилуете по полной если докручиваешь до 3.5 тыс..грею не больше 30 секунд, иногда минуту, больше бывает когда машину от снега отчищаешь, вот в этом случае бывает что больше грею. дальше просто еду, но не насилуя двигло, на средних оборотах, выше 3.5 на не прогретом не кручу. хотя и тут вопрос спорный, что холодному движку вреднее, езда в натяг, или высокие обороты, поэтому держу обычно средние обороты.
на нексии стоял мин 3-5 это достаточно для прогрева основных деталей и в путь..Но ехать нужно плавно пока стрелка температуры не поднимется до 1 деления(рабочая температурадвигателя)после можно ехать уже как хотите
Греть обязательно, холодное (вязкое) масло не так смазывает детали двигателя, что приводит к масленному голоданию (колца, вкладыши и т.д. и т.п.) Чем больше обороты двигателя тем пагубней сказывается это явление.
А так соглашусь со многими, что это дело каждого. У меня соседка машину вообще не греет не летом ни зимой, потому что ей это не надо.
максимум 3.5, да не кручу, 3.5 бывает редко. до прогрева - до одного деления переключаюсь на 2.5, извините если и это много, то на 16 клапанной нужно тогда на холодной вообще не ездить.3.5 тыс и это не крутите? извините но на холодной машине ты ее насилуете по полной если докручиваешь до 3.5 тыс..
на нексии стоял мин 3-5 это достаточно для прогрева основных деталей и в путь..Но ехать нужно плавно пока стрелка температуры не поднимется до 1 деления(рабочая температурадвигателя)после можно ехать уже как хотите
При холодном двигателе расход при движении увеличивается раза в два, т.к. для нормальной работы холодного движка требуется более богатая смесь. Я всегда грею до 50 градусов - двигатель тянет лучше и износ меньше.