Данные из корейской инструкции:
BDTC (УОЗ) - 10 градусов
Данные из корейской инструкции:
BDTC (УОЗ) - 10 градусов
Понимаешь, но не до конца. Метки выставляются путем вращения трамблера. Вот ты когда выставишь "0" по меткам, тогда пометь рисками положение трамблера относительно неподвижной части движка, а потом поверни еще трамблер от себя еще на 3 мм (этим самым ты добавишь примерно 4,5 градуса к УОЗ). И кстати, когда будешь выставлять метки, то не забудь на ЭБУ замкнуть клеммы А и В. (что бы ЭБУ не вмешивался в управление углом)Ну машина то новая, 4700 уже на одометре
Кста, если метки сбиты, выставляются они как? Как в жигуляторе? кручением трамблера? а комп этот момент отловить никак не может? Я к тому что выставлю я метки на "о" а комп учтет это и не будет добавлять 3-3.5 градуса. За счет чего ком добавляет эти долбаные 3.5 градуса?
Прошу не пинать меня ногами, просто до этого был 2106, потом таврия, потом шкода в которой небыло разносчика искрыи в этом тазике я еще пока не разобрался...
Так, теперь по порядку плиз: ху из клемы А и В???Понимаешь, но не до конца. Метки выставляются путем вращения трамблера. Вот ты когда выставишь "0" по меткам, тогда пометь рисками положение трамблера относительно неподвижной части движка, а потом поверни еще трамблер от себя еще на 3 мм (этим самым ты добавишь примерно 4,5 градуса к УОЗ). И кстати, когда будешь выставлять метки, то не забудь на ЭБУ замкнуть клеммы А и В. (что бы ЭБУ не вмешивался в управление углом)
http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/ignition.shtml
Тоесть если взять что у мну на заводе метки выставленны правильно, то я могу немного покрутить трамблер (на 1-3 мм от себя как ты это написал) не замыкая клемы А иВ?Понимаешь, но не до конца. Метки выставляются путем вращения трамблера. Вот ты когда выставишь "0" по меткам, тогда пометь рисками положение трамблера относительно неподвижной части движка, а потом поверни еще трамблер от себя еще на 3 мм (этим самым ты добавишь примерно 4,5 градуса к УОЗ). И кстати, когда будешь выставлять метки, то не забудь на ЭБУ замкнуть клеммы А и В. (что бы ЭБУ не вмешивался в управление углом)
я, по совету, подкрутил трамблер на 3мм у себя на ксю, так она действительно стала лучше разгоняться и тянуть начала с 2000 оборотов, на счет расхода еще не замерил, раньше кушала 10 л. по городу, теперь проеду км 600 и будет известно расход
Как результат ?
Наверно проехал уже 600км? Как изменился расход?я, по совету, подкрутил трамблер на 3мм у себя на ксю, так она действительно стала лучше разгоняться и тянуть начала с 2000 оборотов, на счет расхода еще не замерил, раньше кушала 10 л. по городу, теперь проеду км 600 и будет известно расход
Тут еще такой момент мало подкрутить трамблер нужно его более тонкоотрегулировать стробоскопом или на слух - но это только мастер может ;-)
Аббалдеть, а это как, там вроде кроме УОЗ и регулировать нечего и нечем, особенно на слух;DТут еще такой момент мало подкрутить трамблер нужно его более тонкоотрегулировать стробоскопом или на слух - но это только мастер может ;