Угол опережения зажигания (УОЗ)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    Андрей
    Забанен

    Угол опережения зажигания (УОЗ)

    А большой расход- это сколько и где ( в городе или на трассе) ?


  2. #12
    Dron`
    Участник

    Угол опережения зажигания (УОЗ)

    В городе 10-11, по трассе еще не засекал потому как еще не ездил

    У соседа точно такая же с пробегом 35000 так в городе у него жреть 7-7.5 литров???
    Зы: он таксист

  3. #13
    Hawk
    Участник

    Угол опережения зажигания (УОЗ)

    Как это 3,5??? Если подключали комп - значит смотрели УОЗ, который устанавливает ЭБУ. Угол опережениея зажигания должен меняться от 7 до16 на холостых оборотах (если начальный момент по меткам на шкивах выставлен правильно). Т.е. ЭБУ рассчитывает изменение УОЗ именно от начального угла. Если сбит начальный момент, то зажигание будет неправильным на всех режимах работы.
    Поэтому если чувствуешь, что с машиной косорезы, то убедись, что метки зажигания на шкивах совпадают как положено. Если не совпадают - то настраивай. А то что изменяет ЭБУ в пределах 7-16, то это его личное дело. Он работает по своим алгоритмам, но ему нужна ПРАВИЛЬНАЯ точка отсчета.

  4. #14
    Андрей
    Забанен

    Угол опережения зажигания (УОЗ)

    В городе 10-11, по трассе еще не засекал потому как еще не ездил

    У соседа точно такая же с пробегом 35000 так в городе у него жреть 7-7.5 литров???
    Зы: он таксист
    Оптимальным считается начальный угол опережения зажигания 3-5 гр.
    А по городу расход нормальный. По тех.данным Нексия в городском режиме потребляет (8 кл.) 11,4 л.
    То, что у соседа 7-7,5 л.- скорее всего лукавит. Но, в принципе, если он её целый день не глушит и постоянно на ней передвигается , скажем, на 4 передаче с соответствующей скоростью, то возможно. У Нексии, чем больше запусков двигателя и чем короче поездки, тем расход больше.

  5. #15
    beerka
    Участник

    Угол опережения зажигания (УОЗ)

    Насколько мне известно, в машине предусмотрен переход на другой бензин. В блоке управления, что в ногах у переднего пассажира, есть перемычка, которая и задает программе угол на соответствующий тип топлива(там даже бирки есть с номером октанового числа). Самому настраивать или в сервисе только в случае нестабильной работы, особенно при запуске.

  6. #16
    Dron`
    Участник

    Угол опережения зажигания (УОЗ)

    Как это 3,5??? Если подключали комп - значит смотрели УОЗ, который устанавливает ЭБУ. Угол опережениея зажигания должен меняться от 7 до16 на холостых оборотах (если начальный момент по меткам на шкивах выставлен правильно). Т.е. ЭБУ рассчитывает изменение УОЗ именно от начального угла. Если сбит начальный момент, то зажигание будет неправильным на всех режимах работы.
    Поэтому если чувствуешь, что с машиной косорезы, то убедись, что метки зажигания на шкивах совпадают как положено. Если не совпадают - то настраивай. А то что изменяет ЭБУ в пределах 7-16, то это его личное дело. Он работает по своим алгоритмам, но ему нужна ПРАВИЛЬНАЯ точка отсчета.
    Да я вот теперь и незнаю что делать, мож забить на их сервис да поехать к грамотным мотористам... Но вопрос теперь где найти грамотных мотористов...

  7. #17
    Hawk
    Участник

    Угол опережения зажигания (УОЗ)

    Я просто думаю, что на форуме люди говорят о разных углах.
    Вот смотри:
    Есть понятие установки зажигания по меткам. Т.е. если стробоскопом выставить зажигание, что бы метки совпали (засечка на шкиве коленвала была напротив шипа), то это будет УОЗ 8 градусов до ВМТ. Это значение рекомендуемое производителем, так типа правильно и т.д. Также некоторые называют этот момент НАЧАЛЬНЫМ или НУЛЕВЫМ, и установлен это момент - МЕХАНИЧЕСКИ.
    Опытным путем люди установили, что если к этому "нулевому" значению (которое равняется 8 градусам) прибавить еще 3-5 градусов, то машина становится резвее и менее прожорлива. (от себя могу добавить, что это правда и я проверял это лично на себе).

    То что показывает ноутбук с программой диагностики подключенный к ЭБУ - это динамически изменяемый УОЗ, устанавливаемый ЭБУ "налету". И нужно понимать, что ЭБУ рассчитывает и корректирует УОЗ от того самого "НУЛЕВОГО, равного 8 гр" значения. И если к "нулевму" углу прибавлено еще 3-5 градусов (т.е. не, 8 а 11-13), то ЭБУ об этом все равно не знает. Т.к. ЭБУ не умеет заползать со стробоскопом в капот и посмотреть, что там выставлено. :-))))

  8. #18
    Hawk
    Участник

    Угол опережения зажигания (УОЗ)

    что касается расхода по городу 7- литров. Видимо очень везучий человек. У меня например по городу осенью было тоже 11-12 литров по пробкам вида - 15 км за 45 минут. Но тогда машина была неисправна и я месяц назад поменял трамблер и выставил зажигание на +4. Сейчас "мы" кушаем около 8,5 - 9,5 литров по тем же постоянным пробкам. Точнее мне не померить. Но если раньше я заправлялся на 700 р в неделю, то сейчас мне 500р. хватает с запасом. (92 бензин).
    Ну а загородом наверное около 6-ти литров.
    И еще - большой расход это не только заажигание. Вполне возможно, что форсунки уже грязноваты. Они могут не доконца закрываться и выливать впустую бензин. Но это уже другая ветка форума. :-)

  9. #19
    Dron`
    Участник

    Угол опережения зажигания (УОЗ)

    То что показывает ноутбук с программой диагностики подключенный к ЭБУ - это динамически изменяемый УОЗ, устанавливаемый ЭБУ "налету". И нужно понимать, что ЭБУ рассчитывает и корректирует УОЗ от того самого "НУЛЕВОГО, равного 8 гр" значения. И если к "нулевму" углу прибавлено еще 3-5 градусов (т.е. не, 8 а 11-13), то ЭБУ об этом все равно не знает. Т.к. ЭБУ не умеет заползать со стробоскопом в капот и посмотреть, что там выставлено. :-))))
    В общем я тя понял, надо сробоскопом проверить метки и если чтото сбито то выставлять на "0" а там уже и смотреть что будет с расходом.

  10. #20
    Dron`
    Участник

    Угол опережения зажигания (УОЗ)

    И еще - большой расход это не только заажигание. Вполне возможно, что форсунки уже грязноваты. Они могут не доконца закрываться и выливать впустую бензин. Но это уже другая ветка форума. :-)
    Ну машина то новая, 4700 уже на одометре

    Кста, если метки сбиты, выставляются они как? Как в жигуляторе? кручением трамблера? а комп этот момент отловить никак не может? Я к тому что выставлю я метки на "о" а комп учтет это и не будет добавлять 3-3.5 градуса. За счет чего ком добавляет эти долбаные 3.5 градуса?

    Прошу не пинать меня ногами, просто до этого был 2106, потом таврия, потом шкода в которой небыло разносчика искры и в этом тазике я еще пока не разобрался...

Похожие темы

  1. Угол опережения зажигания... - сбой?!
    от Zerro в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 01:31
  2. Угол опережения зажигания
    от МайклС в разделе Волгоград
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 14:32
  3. Как изменить угол опережения зажигания
    от Big_Aziz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 14:31
  4. Угол опережения зажигания должен уходить в минус?
    от qaaaz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 15:30
  5. Угол опережения зажигания
    от Ilich в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •