220V в машине

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 143
  1. #21
    stage
    Старожил
    Proboval akamulator saditsa


  2. #22
    gremlin171
    Старожил
    Приобрели не давно инвентор. Мощностью 600Вт. Ценник 1500р. Подлючается напрямую к акуму. Приобретали специально, чтобы было 220, т.к. надо достраивать гараж. В итоге имеем: дрель, болгарка, эл.лобзик, бетономешалка. Все работает изумительно. Все приборы мощностью естн-но до 600Вт. Самая мощная бетономешалка. Акума на неработающей машине хватает где-то на 30 мин работы(не постоянно включена) бетономешалки. Далее начинает пищать(при 10В напряжения на акуме), и отключается инвентор. Эксперименты проводились на машне отца(логан). На нексии, я периодически заводился

  3. #23
    Valek_62
    Старожил
    Proboval akamulator saditsa
    это как он садится, они там последовательно соеденены -накинь один провод на массу другой на это соединение и все ОК

  4. #24
    stage
    Старожил
    Spasibo vsem za soveti

  5. #25
    k-113
    Автор темы
    Инвертор у меня стоит с 2006 года. Стоит, жрать не просит, привычно и очень удобно. 350W. Аккум сажал два раза, сам дурак. Аккум, кстати, заводской до сих пор живёт, 2005 г.в.

  6. #26
    stage
    Старожил
    А никакой схемы и не нужно. Просто подключись к одному из аккумуляторов.
    Вчера подключил,музыку слушал только при заведенном движке,а утром пришлось машину с толкача заводить????Подскажите почему так, может быть преобразователь приобрести???

  7. #27
    KYM
    Старожил
    Это не нормально! Обычно так себя ведут старые аккумуляторы.

  8. #28
    supercrazzy
    Участник
    а утром пришлось машину с толкача заводить????
    ты что?этоже не ваз 2106, только прикуривать

  9. #29
    k-113
    Автор темы
    Если напруга в бортсети вообще ноль - с толкача не заведёшь, бензонасос, форсунки и ЭБУ просто не заработают. А если лампочки ещё горят, но включение стартёра просаживает всё начисто - вполне заводится с толкача или "с длинного". Если на момент выключения движка напруга была, а к утру пропала - это не аккум, это утечки в бортсети или паразитный потребитель.Впрочем, возможна ситуация, когда при работающем двигателе садится аккум - если потребитель мощнее генератора. Хорошая музыка - может, особенно на ХХ.

  10. #30
    ХАлександрХ
    Участник
    Такая же фигня была у девушки моей (только на Гетсе), поставили мафон, весь день катаешься всё ок! утром труп на стоянке аккум - дохлый в нулину. сам я увлекаюсь электрикой (немножка), прозвонил - косяк в мафоне был. т.к даже в выключенном состоянии и снятой панельки он потреблял электричество... во как

Похожие темы

  1. Рация в машине
    от mike124 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 23:38
  2. Холодно в машине
    от U_Joe в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 13:04
  3. Инвертор 12-220v Phantom (предохранитель)
    от _Crazy_ в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:37
  4. Музыка в машине.
    от Стрелка в разделе Треп
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 00:11
  5. Запах в машине
    от Daviana в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •