http://k-113.dvrdns.org:81/auto/daewoo/photoview.php?pic1=2006-05-26_17-13-27.jpg&pic2=2006-06-17_19-43-06.jpg&pic3=2006-06-17_19-43-18.jpg&pic4=2006-06-17_20-39-12.jpg&pic5=2006-06-17_20-42-57.jpg&text=
Походная розетка&commfile=220v.htm
Купил и разместил в машине преобразоватеть 12-220v. Давно хотел иметь в машине розетку, а тут такой удобный девайс всего за 1400р - компактный, лёгкий, с вентилятором и защитой по перегреву, перегрузке и разряду аккума. Проблем с установкой две - где закрепить само устройство и как к нему подать качественные 12V.
Штатно устройство комплектуется двумя проводами - к прикуривателю и к клеммам аккума. Вариант с питанием от прикуривателя неудобен - и провод болтается, и мощность ограничена, и помехи на музыку идут - характерные 50Hz становится слышно. Клеммы годятся только для использования на стоянке. Потому недрогнувшей рукой из клеммной проводки был вырезан предохранитель, а сам провод заменён трёхметровым куском силового кабеля, на котором с помошью паяльника, термоусадочных кембриков и изоленты созданы необходимые клеммы (фото 2). Протянуть его из-под капота в салон оказалось тоже непросто. Пришлось прорезать отверстие в коробе вентиляции (фото 3), а из ниши дворников через моторный щит пропустить через отверстие для провода двориков. В подходящих местах провод закреплён "крысиными ошейниками" и прижат штатными гайками на клеммах.
С креплением оказалось проще - за бардачком у нексии как специально предусмотрены две проушины для крепления чего-то. Осталось взять деревянный брусок, померить по месту, просверлить два отверстия под болты М8 и закрепить на бруске устройство при помощи двустороннего скотча, алюминиевой проволоки и изоленты. Устройство лежит на бруске, брусок на проушинах, прижатый болтами. Незаметно и вполне операбельно с пассажирского места на ощупь.
В "состоянии ненужности" устройство обесточивается снятием предохранителя (40А) на аккуме (в инструкции рекомендовано отключать, хотя есть отдельный выключатель на устройстве). При включенном устройстве потребляемый ток на холостом ходу 0.1А, при нагрузке в 40W (паяльник) - 3.8А Паяльником от устройства и были выполнены все работы. Заметной разрядки аккума за час не произошло.