На этот случай- угонщики ходят со своим ЭБУ... В случае, если в машине есть штатный иммобилайзер. На этот случай переделывается еще и цепь питания ЭБУ, чтобы неродное сгорало при подключении... Вопрос- а надо ли, с нашей машиной, таких сложностей? Своя схема должна быть простой- иначе она автоматически переходит в разряд фантазий...
На этот случай схема из №27 дорабатывается, реле подключаем не к постоянному, а к прерываемому плюсу, параллельно его обмотке ставим второе, а его НР контакты закорачивают транзистор. Вместо провода к ремоуту магнитолы ставим геркон, подключенный к плюсу и ставим его в секретном месте. Исполнительное реле размыкает цепь питания не стартера, а, к примеру, ЭБУ или ДПКВ или ДАД, или бензонасоса или всего этого вместе взятого. Чтобы завести- включаем зажигание и тыкаем магнитом в секретное место. При выключении зажигания блокировка сбросится.
Сила- не в сложности примененного решения- а в непредсказуемости пытливого ума...