Противоугонка своими руками.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    Nomemory
    Старожил

    Противоугонка своими руками.

    На этот случай- угонщики ходят со своим ЭБУ... В случае, если в машине есть штатный иммобилайзер. На этот случай переделывается еще и цепь питания ЭБУ, чтобы неродное сгорало при подключении... Вопрос- а надо ли, с нашей машиной, таких сложностей? Своя схема должна быть простой- иначе она автоматически переходит в разряд фантазий...
    На этот случай схема из №27 дорабатывается, реле подключаем не к постоянному, а к прерываемому плюсу, параллельно его обмотке ставим второе, а его НР контакты закорачивают транзистор. Вместо провода к ремоуту магнитолы ставим геркон, подключенный к плюсу и ставим его в секретном месте. Исполнительное реле размыкает цепь питания не стартера, а, к примеру, ЭБУ или ДПКВ или ДАД, или бензонасоса или всего этого вместе взятого. Чтобы завести- включаем зажигание и тыкаем магнитом в секретное место. При выключении зажигания блокировка сбросится.
    Сила- не в сложности примененного решения- а в непредсказуемости пытливого ума...


  2. #32
    AKWoland
    Старожил

    Противоугонка своими руками.

    Цитата Сообщение от Nomemory
    На этот случай- угонщики ходят со своим ЭБУ...
    Лучше бы со своими машинами ходили

    ИМХО любая защита, обойти которую можно замкнув два провода - от честных людей и мелкой шпаны.
    От своего ЭБУ - да, просто меняем местами провода в разъеме.
    Важно встроить защиту так, чтобы это не сводилось к тупому замыканию цепи, а упиралось в логику работы устройства. В идеале ЭБУ должно спрашивать разрешение у защиты, при его отсутствии уходить в глубокую оборону. Как вариант - сделать часть схемы съемной: переместить одну из важных микросхем на картридж, который забирать с собой.
    Это все конечно изврат, который требует понимания принципов работы ЭБУ и опыта работы с такой электроникой.

  3. #33
    Nomemory
    Старожил

    Противоугонка своими руками.

    Опять вспомнилась комедия "Хочу в тюрьму" и тюнингованный Запорожец....В коня ли корм? Нексия- одна из самых неугоняемых машин. У столь сложных решений есть оборотная сторона- надежность. Если кто забыл- есть беспроводные реле и электронные ключи, убираемые внутрь жгутов. И почему- то все забывают о главном враге угонщиков- времени. Увидев торчащий из-под руля Гарант- любой здравомыслящий угонщик пойдет к соседней машине- попроще. А если просто взять микроволновый датчик- он стОит-то 200р, даже, не подключая к сигналке- просто повесить на него какой- нибудь динамик, чтобы машина квакала при попытке заглянуть в салон- и подавно.

  4. #34
    AKWoland
    Старожил

    Противоугонка своими руками.

    Тратить деньги на это конечно не стоит, но если есть возможность сделать самому без крупных материальных затрат - почему бы и нет? Угонять ради наживы ксюху мало кто станет, а вот "покататься" залетные ухари могут взять любую недорогую машину, особенно не новую. От них конечно делать серьезную защиту нет необходимости, но и сильно расслабляться тоже не стоит.
    Смотрел как-то "Главную дорогу" на НТВ, там испытывали механические блокираторы руля. Практически все они легко вскрываются, дешевые вообще не оказывают сопротивления. Более-менее крепкие, которые отнимут много времени стоят от 10тыр, а тратить такие деньги на защиту старой машины я не хочу.
    Я пока ничего не делаю, ибо в моем дворе и соседних случаев угона или вандализма не замечено, но что-то предусмотреть хочу на случай поездки на чужую территорию. Как минимум, забирать ЭБУ с собой, у стандартного гопника другого ЭБУ на 99.9% не окажется.

  5. #35
    391030
    Участник

    Противоугонка своими руками.

    Месяц назад был в гостях у знакомого, который подрабатывает на дому диагностикой неисправностей автомобилей. Так вот к нему пришла машина у которй надо было сбросить ошибку. Хозяим оставил машину и пошел покурить. Ошибку благополучно сбросили а выгнать машину из гаража несумели. Не заводится и все тут. Знакомого трясти начало. Пришел хозяин мы ему так и так ничего не трогали только ошибку сбросили а она заводится отказывается. И что самое главое сканер ничего криминального не показывает. Мужик поулыбался и открыл нам тайну. Как мы поняли работает он в каком-то закрытом НИИ. Местные умельцы поставили где-то в цепи радиореле которое при выключении зажигания что-то шунтирует. А вот при включении зажигания надо было нажать одновременно газ и сцепление. Под педалями стояли концевики которые включали борелок и реле отключалось. Все это хозяйство питалось от бортовой цепи так что батарейки нигде не стояли. Концевики можно было раскидать по салону и вывести микровыключатели и хрен найдешь их всех, а нажимать надо одновременно несколько. О как!

  6. #36
    AKWoland
    Старожил

    Противоугонка своими руками.

    Так и представляю нелепые позы, в которые завернется хозяин авто, чтобы нажать разом пять микриков для разблокировки авто

  7. #37
    391030
    Участник

    Противоугонка своими руками.

    не ну эт образно было написано, а так как вариант концевики под педаль и один на панель и ничего домой уносить ненадо, если конечно на эвакуаторе не увезут

  8. #38
    AKWoland
    Старожил

    Противоугонка своими руками.

    Цитата Сообщение от 391030
    не ну эт образно было написано, а так как вариант концевики под педаль и один на панель и ничего домой уносить ненадо, если конечно на эвакуаторе не увезут
    Четкие пацанчики с соседнего двора я думаю не станут с эвакуатором заморачиваться. А если кто-то конкретно решил получить машину, и у него есть все необходимое для этого, то его ничего не остановит. В этом случае можно только надеяться на средства поиска. Например сигналка с GPS-трекером или отдельный трекер, а лучше несколько, ибо угонщик может предполагать их наличие и попытаться заглушить их сигнал. Когда трекер один - заглушить легко, чем их больше - тем сложнее.
    Кто не в курсе, поясню: трекер представляет собой GPS или GLONAS приемник с GSM-модемом, который через указанные промежутки времени шлет свое местоположение через интернет на указанный сервер, некоторые модели имеют входы для датчиков (двери, зажигание, уровень топлива), состояние которых отсылается вместе с координатами.
    На сервере накапливаются сообщения с трекера и по ним можно построить точный маршрут ТС и узнать текущее местоположение.
    Некоторые трекеры могут принимать команды от сервера и что-то делать. Например заблокировать двигатель, запереть авто, воспроизвести голосовое сообщение и т.п.
    Самые дешевые трекеры стоят от 2-3тыр, сигналка с трекером примерно от 25тыр.

  9. #39
    Wad73
    Участник

    Противоугонка своими руками.

    Я себе замутил помимо сигналки, иммобилайзер своей собственной конструкции. Блок расположен под капотом и управляет эл. замком капота Defen Time, который кстати укрепил, чтобы к нему не было никакого доступа снизу. В салон выходит только считывающая чашка для таблетки I-Buton. Блок, под капотом, управляет не только замком, но и разрывает цепь питания катушки зажигания. Запирается капот в 2х случаях, либо при срабатывании сигналки, либо по моему желанию- кнопкой из салона. Разблокировать капот можно только таблеткой I-buton (алгоритм изменен, чтобы код таблетки нельзя было подобрать+ временная задержка в геометрической прогрессии при подборе кода (16 bit)). Помимо этого, сделал GSM оповещение при срабатывании сиги. Для этого доработал старый сотовый телефон+ разработал и собрал схему управления. На тарифе телефона в машине, подключена услуга "Локатор", для поиска телефона в случае чего + связал по блутузу свой телефон и тел в машине и установил прогу для локального поиска по блутузу. Это для того, чтобы, если машина "отстаивается" в гаражах, проходя мимо гаражей найти авто. Телефон снабдил резервным источником питания, позволяющим ему работать автономно в течении недели, ну еще кое что. Еще установил дополнительные микроволновые датчики в авто, включающиеся при попадании авто в закрытое пространство (гараж), тем самым при взломе ворот гаража, срабатывает сигналка в авто и тревога передается мне на телефон. Ну еще добавил некоторых мелочей, вроде датчика перемещения кузова, акустических датчиков ;D
    P.S. Я по проффесии электронщик, а разработка всяких устройств, мое хобби.

  10. #40
    AKWoland
    Старожил

    Противоугонка своими руками.

    Я бы такой начинке устроил тест на стойкость: попросил бы знакомых угнать машину и попытаться ее спрятать. Нашел - зашибись, не нашел - думать над доработками.

Похожие темы

  1. СВОИМИ РУКАМИ
    от FAV в разделе Татарстан
    Ответов: 1697
    Последнее сообщение: 09.04.2021, 12:30
  2. ремонт своими руками !
    от Andrei.09.draiv в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 20:32
  3. Развал своими руками
    от Виталий_174 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 21:28
  4. Своими руками
    от evgen6670 в разделе Волгоград
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 11:00
  5. Своими руками
    от Mugwump в разделе Автозвук
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •