доводчик нужен будет, причем на оба контура работы...., а футбол....., проигрывают наши.......
везде хелпдоводчик нужен будет, причем на оба контура работы...., а футбол....., проигрывают наши.......
Куплен еще вчера! Не концевики же ставить! Вопрос только как с одной кнопки и открывание и закрывание сделать? Придумал 3 способа, но какой выбрать не знаю. Думаю.доводчик нужен будет
Схема подключения придумана!
А говорил что уже придумывать нечего!Схема подключения придумана!
Затея оказалась не такой простой, как я думал.Некоторые детали не выдерживают нагрузку.А говорил что уже придумывать нечего!
Придется повозиться!
Я почему-то уверен что у тебя получится!Затея оказалась не такой простой, как я думал.Некоторые детали не выдерживают нагрузку.
Придется повозиться!![]()
Не будь я игорь29!!! 8)Я почему-то уверен что у тебя получится!![]()
А если использовать тросовый стеклоподьемник от ВАЗ 2107? Отгрызаем один конец троса и закрепляем его за середину крышки багажника, (не по центру крышки, а около горловины бензобака), если надо- добавим второй, с левой стороны, у антенны. надо только крышку багажника подпружинить посильней. При открывании: штатный соленоид освобождает замок, двигатели разматывают трос, пружины выбирая слабину -открывают крышку. При закрывании- сматываем трос до защелкивания замка. В качестве контроллера используем умный контроллер стеклоподъёмников (например сатурн АU-98). "Концевиком закрытого состояния" будет служить остановка двигателя контроллером по токовой перегрузке, в открытом- так называемое "любимое или комфортное " состояние.