Like Tree2сказали спасибо

Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    spartak-83
    Автор темы

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Всем привет!

    Всё началось с того, что неделю назад сел в свою Нексию, включил зажигание..... выслушал осуждающее "дын-дын-дын" непристёгнутого ремня безопасности, пронаблюдал "пробег" стрелки спидометра по шкале, запуск...... ха-ха..... если бы! Стартер надрывно, из последних сил, сделал пару попыток запустить двигатель. (само-собой безуспешно) Стало очевидно - АКБ разряжена. Поднял капот, посмотрел на "глазок" аккумулятора - чёрный без малейшего намёка на зелёный. Товарищи-автолюбители помогли. Нексию "прикурили". Я немного покатался по району без магнитолы, печки, обогрева заднего стекла и других благ в надежде, что АКБ подзарядится. Заглушил, завожу снова - неудача. Взял у соседа зарядное устройство, теперь глазок зелёный
    Стал искать в и-нете информацию о том, как продлить жизнь АКБ. Советы такие:
    – при неработающем двигателе выключай те все электрические приборы в автомобиле;
    – отключение батареи от сети автомобиля начинайте с отрицательного провода;
    – каждые 15–20 дней (через 2 500 км пробега) вытирайте аккумулятор от грязи во избежание его саморазряда. С этой же целью нужно устранить потеки электролита и изолировать от корпуса крепежную рамку;
    – аккумулятор должен быть надежно закреплен на автомобиле. Следите за тем, чтобы клеммы проводов были прочно закреплены на выводах аккумулятора, в противном случае возможен взрыв;
    – аккумулятор может непрерывно работать в стартерном режиме не более 15 секунд; перерыв между циклами должен составлять не менее 60 секунд;
    – периодически проверяйте вольтметром напряжение, вырабатываемое реле-регулятором. Показания необходимо снимать непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем, прогретом двигателе. Величина напряжения должна укладываться в диапазон от 13,8 до 14,5 Вольт;
    – на обслуживаемых аккумуляторах желательно через каждые 3 000 км проверить уровень и плотность электролита. Уровень электролита проверяется по специаль ной отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки в непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10–15 мм закрывать верхний край пластин. Плотность электролита проверяется при помощи ареометра. Если плотность стала ниже значения 1,23 г/см3 зимой и 1,19 г/см3 летом, необходима подзарядка;
    – даже если генератор и регулятор напряжений исправны, а уровень электролита в норме, подзарядка при помощи зарядного устройства необходима 1 раз в месяц зимой и каждые 6 месяцев в другие времена года;
    – залитый электролитом аккумулятор хранить можно только полностью заряженным, при этом плотность электролита должна проверяться один раз в месяц.

    Одним из пунктов является поддержание чистоты аккумулятора. Вот и пришла мысль о чехле для АКБ. На многих других авто такая вещь идёт с завода.
    Во-первых, батарея чистая. Во-вторых, электролит меньше подвержен резким изменением температуры.
    Есть несколько вариантов:
    - заказать чехол от какой-нибудь другой иномарки - ококло 1000р
    - купить б/у чехол на "разборке" (если его продадут отдельно)
    - купить "чехол-термос для аккумулятора" - прмерно 800-850р
    - изготовить чехол самому

    Хочется, конечно, реализовать 4-ый вариант.

    Если кто-нибудь делал что-нибудь подобное, отпишитесь, пожалуйста. Из чего делать, учитывая удобство изготовления, эстетичность и пожаробезопасность?

  2. #2
    igorkirishi
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Ты не Северном полюсе живёшь

  3. #3
    Hyperaction
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    тему ф топку или в Руководство
    бред...чехол для машины сделай!!!

  4. #4
    Swazzi
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Да уж, ксюха не ломается, ттт. Вот смерть аккумулятора воспринимается как что-то серьезное.
    Небось аэрометр (хоспади, что это??) стоит как хороший акум)

    Так ли вредно резкое изменение температуры?

  5. #5
    memto
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Ареометр стоит 64 руб.За 3 года эксплуатации и зимой и летом, акум не заряжал ни разу.Знакомые аккумуляторщики говорили что сдохнуть может одномоментно.Завёл-проехал-заглушил-АКБ выкинул.Насчет грязи - лишь бы внутрь не попала.

  6. #6
    spartak-83
    Автор темы

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от memto
    Ареометр стоит 64 руб.За 3 года эксплуатации и зимой и летом, акум не заряжал ни разу.Знакомые аккумуляторщики говорили что сдохнуть может одномоментно.Завёл-проехал-заглушил-АКБ выкинул.Насчет грязи - лишь бы внутрь не попала.
    Спасибо за советы.
    Аккумулятор заводской Delkor. Как я понимаю, необслуживаемый. То есть, добраться до электролита не представляется возможным. Так что пользуюсь "глазком" на АКБ. Когда этот аккумулятор сдохнет окончательно - куплю такой, где крышки вывернуть можно.

  7. #7
    leonid11
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Проездил с завода на Delkor е 4,5. За весь срок службы заряжал всего 2 раза и то в последний год его службы. Если покупать, то только аналогичный этому. В спец магазинах вам подскажут какой лучше взять.

  8. #8
    leonid11
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    А вообще лучше ток утечки посмотреть на включенной сигнализации, скорей всего в этом причина сильного разряда акб.

  9. #9
    spartak-83
    Автор темы

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от leonid11
    А вообще лучше ток утечки посмотреть на включенной сигнализации, скорей всего в этом причина сильного разряда акб.
    Спасибо за совет. Раньше такого не было. А тут так получилось, что машина стояла без движения больше недели, да ещё и морозы сильные были.

  10. #10
    leonid11
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    У меня аналогичное было. После 2-х недель морозов попытался нексию завести, но акб хватило только на открытие дверей и все. Думаю пассат заведу и прикурю с него нексию, но он тоже 2 раза стартер крутанул и сдох. Пришлось 2 акб везти отогревать и заряжать.)))

Похожие темы

  1. Чехол на сиденье на заказ
    от bebell в разделе Треп
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 15:21
  2. Жидкий чехол на кузов
    от Viking55 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 23:27
  3. чехол на машину
    от Tirael в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 18:21
  4. Чехол на ручку КПП?
    от amisu в разделе Интерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 11:38
  5. Подскажите как одеть чехол на заднее сидение
    от tma100 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •