Самодельные Дневные Ходовые Огни

Страница 22 из 29 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 289
  1. #211
    knyazevk
    Автор темы

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от Nomemory
    Зачем нужно?
    1Чтоб при запуске дви........
    Люди не умеют лампочку поменять в сервис обращаются. А мы им тут про ДХО рассказываем и доводы приводим. Бюрократические душонки, уже 7 страниц исписали а им - не предусмотрено и все!!!!! "сампридумал" - тебе скоро придут и скажут что жить тебе на белом свете не предусмотрено - и ты повесишься!


  2. #212
    msm.silich
    Участник

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от terrarus
    Потребляемя мощность штатного дальнего света это 2 ламты по 55 Вт. Итого 110 Вт. Разделим это итого на 2 и получим примерно вполнакала! То есть, потребляемая мощность лампами штатного дальнего света работающих вполнакала составит примерно 55 Вт. Так как I = P/U, то получаем, что максимальный ток, текущий в цепи ламп дальнего света, работающих вполнакала, будет равен I = 55 Вт / 14 V = 3,92 A (где 14V - это среднее напряжение бортовой сети автомобиля при работающем генераторе примерно на 3000 оборотах двигателя.) Добавим к этой мощности (работающих вполнакала ламп дальнего света (или ближнего света, так как потребляемая мощность каждой лампы ближнего света тоже 55 Вт. ) еще мощность потребляемую 4 лампами габаритных огней Ргабарит. = 4 лампы х 5 Вт = 20 Вт.) Всего получается, что при использовании вполнакала ламп ближнего или дальнего света в качестве ДХО от аккумулятора (или генератора, что очевидно) будет впустую потребляться не менее 75 Вт. А протекующий ток через эти лампы будет равен 5,4 А.
    Я же решил не насиловать свои генератор и акумулятор, такой прямо таки бесполезной и вредной нагрузкой, при езде днем, и не снижать срок их службы (особенно аккумулятора), поэтому и соорудил ДХО из китайских фонариков. Сравните с током 5,4 А в вашем случае, мои ДХО потребляют всего
    3 Вт, а это всего 0,22 А в час.. Если я даже забуду их выключить, то мой 55 А/час аккумулятор проработает не менее 250 часов (более 10 суток непрерывно!!!). Но я не забуду их выключить, так как подключил их параллельно прикуривателю, а при вытаскивании ключа из замка зажигания на моей Нексии отключается и питание от прикуривателя. Плюс к этому у меня не используются габариты при езде днем, а также лучше просматриваются сзади мои стоп-сигналы, так как они работают, в этом случае, без габаритных огней, которые делают работу стоп-сигналов менее различимой, когда они постоянно горят.

    ИМХО, что использование штатных ламп накаливания в качестве ДХО совсем нерационально при езде днем с таким светом.

    Спорить с тем, что светодиоды более перспективны, чем галогенки, никто ведь не собирается. Однако это время еще не пришло. Дорогие светодиоды только-только начинают приближаться к нужному уровню.

    В расчете есть небольшие неточности. Когда работают ДХО, габариты и другое освещение не включены. "Вполнакала" - не обязательно 50%, по опыту оптимальнее 30%. В результате огромной разницы в потреблении нет, по крайней мере, в пробке с ДХО "вполнакала" мощности генератора хватает для зарядки аккумулятора, а с БС - нет.

    Но ДХО на основе штатных галогеновых фар удовлетворяет требованиям регламента по площади светящей поверхности, а на основе LED - не удовлетворяет. Да и переделок гораздо меньше, точнее изменений в штатной электросхеме вообще нет, все параллелится. Большинству важно, что затраты времени на установку полчаса-час.


    Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки)

  3. #213
    сампридумал
    Новичок

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    вот можна такое собрать автовключение света и пуск стоп двигателя

    http://i037.radikal.ru/1108/e7/325af743c484.jpg

    http://s008.radikal.ru/i305/1108/c2/a32574f14e06.jpg

    вот посложнее схемки можно включать как с пульта так и с кода заводить кнопкой выключать кнопкой выключать пультом
    http://s019.radikal.ru/i611/1203/74/9dc693ae115d.jpg
    http://s019.radikal.ru/i612/1203/a4/2298ec1b9e34.jpg

    кодовый замок
    http://s019.radikal.ru/i605/1203/72/859e025278fa.jpg
    кнопки
    http://s019.radikal.ru/i606/1203/2a/badae299f6bf.jpg
    http://s019.radikal.ru/i608/1203/ad/715390e51377.jpg

    тут ещё
    http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/...52389834/#post

  4. #214
    Nomemory
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Расчет выше неправилен- светимость ламп накаливания зависит от питания не линейно, а по экспоненте,50% будет примерно при 60-70 процентах питания. по крайней мере- из 80-х совет по увеличению долговечности ламп постоянного горения-дежурных- включить через диод, на лампу вместо 220 пойдет примерно 160в. Потеря яркости -предлагалось заменить 60вт на 150, в таком режиме она примерно соответствует по яркости. За светодиодами будующее, но качественные пока слишком дороги , требуют драйверы и теплоотвод и не окупаются, а дешевыми фонариками только замочную скважину подсвечивать. У многодиодных фонарей через самое короткое время появляется большая разнояркость и они начинают моргать и гаснуть. Вот ,на дорогах уже полно машин со штатными доп. стопами и габаритами, у каждой второй часть диодов в стопах не горит, на многих мерцают. И это в промышленных условиях производства, по заказу ведущих фирм. А Вы хотите на коленке...

  5. #215
    Любовский
    Участник

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    А вот чего я наваял, но еще не закончил.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...224#msg1575224

  6. #216
    vova48
    Участник

    Самодельные Дневные Ходовые Огни


    В книге обнаружил вот такую схему. У меня Ксюша 2010 года, может где стоит эта схема и для ДХО она или нет ??

  7. #217
    kastet1968
    Участник

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    "Вполнакала" - не обязательно 50%, по опыту оптимальнее 30%. В результате огромной разницы в потреблении нет, по крайней мере, в пробке с ДХО "вполнакала" мощности генератора хватает для зарядки аккумулятора, а с БС - нет.

    Для галогенок "Вполнакала"тоже не хорошо, лампы темнеют быстро так как не прогреты до рабочей температуры.

  8. #218
    msm.silich
    Участник

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Темнеть они, может, и темнеют, но после первого же включения наполную - восстанавливаются. У себя доставал после года эксплуатации в таком режиме, никакого темного налета нет.
    Вот сравнение светимости "со встречки" дальнего света, ДХО 30% "Эклипс" и ближнего света:

  9. #219
    vova48
    Участник

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    msm.silich
    Новичок
    Ты использовал родные ближнего , если да, то как сделал. Электросхему, если можно.

  10. #220
    DR_EVIL
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Ребят, я установил ДХО. Купил Sho-me. Они сертифицированны и все такое. Поставил вниз бампера, правда расстояние между ДХО составляет 300 мм. Вот теперь заморачиваюсь как с ДПС все это будет выглядеть ?

Похожие темы

  1. DRL дневные ходовые огни
    от Four в разделе Уфа
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: 09.10.2018, 11:29
  2. дневные ходовые огни
    от bes24 в разделе Саратов
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 11:56
  3. DRL (дневные ходовые огни)
    от Mishanya113 в разделе Волгоград
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 23:38
  4. Дневные ходовые огни (ДХО, DRL)
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 14:25
  5. Дневные ходовые огни
    от azot168 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •