
Сообщение от
terrarus
Потребляемя мощность штатного дальнего света это 2 ламты по 55 Вт. Итого 110 Вт. Разделим это итого на 2 и получим примерно вполнакала! То есть, потребляемая мощность лампами штатного дальнего света работающих вполнакала составит примерно 55 Вт. Так как I = P/U, то получаем, что максимальный ток, текущий в цепи ламп дальнего света, работающих вполнакала, будет равен I = 55 Вт / 14 V = 3,92 A (где 14V - это среднее напряжение бортовой сети автомобиля при работающем генераторе примерно на 3000 оборотах двигателя.) Добавим к этой мощности (работающих вполнакала ламп дальнего света (или ближнего света, так как потребляемая мощность каждой лампы ближнего света тоже 55 Вт. ) еще мощность потребляемую 4 лампами габаритных огней Ргабарит. = 4 лампы х 5 Вт = 20 Вт.) Всего получается, что при использовании вполнакала ламп ближнего или дальнего света в качестве ДХО от аккумулятора (или генератора, что очевидно) будет впустую потребляться не менее 75 Вт. А протекующий ток через эти лампы будет равен 5,4 А.
Я же решил не насиловать свои генератор и акумулятор, такой прямо таки бесполезной и вредной нагрузкой, при езде днем, и не снижать срок их службы (особенно аккумулятора), поэтому и соорудил ДХО из китайских фонариков. Сравните с током 5,4 А в вашем случае, мои ДХО потребляют всего
3 Вт, а это всего 0,22 А в час.. Если я даже забуду их выключить, то мой 55 А/час аккумулятор проработает не менее 250 часов (более 10 суток непрерывно!!!). Но я не забуду их выключить, так как подключил их параллельно прикуривателю, а при вытаскивании ключа из замка зажигания на моей Нексии отключается и питание от прикуривателя. Плюс к этому у меня не используются габариты при езде днем, а также лучше просматриваются сзади мои стоп-сигналы, так как они работают, в этом случае, без габаритных огней, которые делают работу стоп-сигналов менее различимой, когда они постоянно горят.
ИМХО, что использование штатных ламп накаливания в качестве ДХО совсем нерационально при езде днем с таким светом.