Самодельные Дневные Ходовые Огни

Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 289
  1. #201
    Hyperaction
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    вот это я имею ввиду


  2. #202
    terrarus
    Участник

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от sealmi
    Думаю попробовать лампы головного света от скутера - P15d 18/18w (25w, 35w), поставить в туманки.
    Я уже писал, что лампы накаливания в качестве ДХО использовать можно но НЕНУЖНО! Только насиловать генератор и аккумулятор, а также резко сократить их срок службы и самих ламп.

    Цитата Сообщение от phil
    Ну почему же бред - физику не обойти, любой потребитель будет вызывать повышение расхода. Другой вопрос, что разница на 20-30 вт будет в общем расходе настолько ничтожна, что замена лампочек будет окупаться очень долго
    Действительно тут физику никак не обойти. Если ездить с ближним сетом и габаритами то тут как не крути лишние 150-180 Ватт в час нужно где-то брать. И это где-то можно бзять только за счет сжигания дополнительной порции бензина, до пол литра на 100 км.
    А вот второе утверждение думаю не совсем верное. Менять лампы накаливания на светодиодные конечно же выгодно. Срок службы у светодиодных больше и ток потребляют они гораздо меньше.
    Цитата Сообщение от Nomemory
    У светодиодов + в ресурсе и ---- в цене ,яркости и сложной обвязке.
    По поводу минусов я бы поспорил. По цене - не такая уж и большая у них цена. Пор сложности обвязки тоже. Хотя если для 12 вольтовой лампы лампы накаливания скачки напряжения от нуля до 24 В особого вреда не приносят, а вот для светодиодной повышенное напряжение приводит к быстрому перегоранию светодиода. Это так. Поэтому для светодиодной требуется стабилизатор, который бы ограничивал напряжение не выше номинального (требуемого для их нормльной работы.)

    Предлагаю универсальный широтно-импульсный регулятор напряжения который позволит использовать в качестве ДХО как светодиоды так и штатные автомобильные лампы накаливания, подавая на них регулируемое пониженное напряжение от автомобильной бортовой сети.


    Схема собрана на микроконтроллере PIC 16f628A и работает под управлением небольшой управляющей программы. При включении программа сама определяет по какой схеме питаются лампы ближнего и дальнего сета - коммутируются ли они контактами реле в цепях +12 В или - 12 Вольт. Нажтием кноки "ЯРКОСТЬ" кожно как увеличить так и уменьшить яркость ламп ДХО, при помощи этой кнопки вначале эксплуатации устанавливается нужная яркость и ее величина запоминается микроконтроллером. Если в дальнейшем необходимо уменьшить или увеличить немного якость ДХО то сделать это не составит труда.

    Если кого-то заинтересует эта разработка могу выложить и управляющую программу.





  3. #203
    phil
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Где Вы возьмёте на диодных лампах световой поток, который будет хотя бы приближен к галогену? Если Вы хотите реально обозначить себя в потоке, а не формально соблюсти требования иметь ДХО? Сколько стоят эти лампы, и где их приобрести?
    Если переключиться на реальность, то вопросов больше, чем ответов.
    После многих месяцев размышлений я остановился для себя на ксеноне в ПТФ невысокой температуры.
    Таким образом лично для себя убил следующих зайцев:
    обеспечил свою реальную видимость в потоке;
    соблюл требования стандарта про ДХО;
    получил отличные ПТФ в тех условиях, где они нужны;
    сэкономил более трети мощности по сравнению с галогеном;
    не вступил в противоречие с требованиями ГОСТ (и ведомственными ограничениями)

    Потратился, да... но за всё нужно платить.
    Это мой выбор, и моя точка зрения, не навязываю, естественно.

  4. #204
    Nomemory
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от phil
    Где Вы возьмёте на диодных лампах световой поток, который будет хотя бы приближен к галогену? Если Вы хотите реально обозначить себя в потоке, а не формально соблюсти требования иметь ДХО? Сколько стоят эти лампы, и где их приобрести?
    Если переключиться на реальность, то вопросов больше, чем ответов.
    После многих месяцев размышлений я остановился для себя на ксеноне в ПТФ невысокой температуры.
    Таким образом лично для себя убил следующих зайцев:
    обеспечил свою реальную видимость в потоке;
    соблюл требования стандарта про ДХО;
    получил отличные ПТФ в тех условиях, где они нужны;
    сэкономил более трети мощности по сравнению с галогеном;
    не вступил в противоречие с требованиями ГОСТ (и ведомственными ограничениями)

    Потратился, да... но за всё нужно платить.
    Это мой выбор, и моя точка зрения, не навязываю, естественно.
    В первой фразе заменить "где" на "почем".Если использовать те, что реально светят- то стоят они по десятку баксов за кристалл , требуют жесткой стабилизации тока и теплоотвода как на комповом проце, иначе от долговечности не останется и следа. Ксенон тоже не выход- срок службы 2000 часов. По 8 часов в день- это год. Столько служат и ЛН. Вернулись к тому, с чего начали.

  5. #205
    terrarus
    Участник

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    fr
    Цитата Сообщение от Nomemory
    В первой фразе заменить "где" на "почем".Если использовать те, что реально светят- то стоят они по десятку баксов за кристалл , требуют жесткой стабилизации тока и теплоотвода как на комповом проце, иначе от долговечности не останется и следа.
    Тот кто дружит с радиоэлектроникой однозначно скажет, что это не так.
    Привожу пример. Один маленький светодиод ARL2-5213UWС, св.диод, белый, 5 мм, 8-18Cd 20 3V и стоимостью 2 руб. 95 коп,
    с линзой диаметром всего 5 мм, при токе в 20 милиАмпер имеет силу светового потока от 8 до 18 кандел. В среднем (8+18)/2 = 13 кандел.
    По требованиям ПДД каждый светильник ДХО, и правый и левый, должен иметь силу светового потока не менее 400 кандел и не более 800 кандел.
    У меня в каждом светильнике моих самодельных ДХО (и левый и правый) используется по три фонарика в которых установлены по 12 светодиодов. То есть в каждо светильнике используются 36 таких светодиодов. 36 светодиодов умножаем на 13 кандел получаем 468 кандел. Смотреть на расстоянии с 3 метров на один такой светильник в упор даже больно глазам. А потребляет один светильник всего 240 мА. Или 2,76 Вата.
    Я пробовал оставлять включенныеми мои ДХО на целых 3 суток в гараже. Потом пришел и сразу завел машину. Помню однажды на старой машине забыл отключить габариты и уже на следующий день не смог завести , сел аккумулятор.
    Так, что, я себя обозначаю в дорожном потоке с моими ДХО не формально, а очень даже реально!

    Кстати, вся моя конструкция вместе с широтно-импульсным регулятором напряжения совсем не греется.

  6. #206
    Taurus
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от Валера_Ш
    Кто нибудь подключал ДХО с помощью автоматического устройства: таймера Meguna T7 или контролера DRL-2-V
    Цитата Сообщение от Zubi-Zub
    ваидимо нет
    Я подключал.

    Я установил этот "Таймер управления светом автомобиля" Мегуна Т7.
    Только в качестве ДХО использовал противотуманнные фары. Соответственно жёлто-зелёные провода подключил не к ближнему свету (предохранители F5, F6), а к противотуманкам (F20, точнее провод после реле противотуманок). Синий, вместо + дальнего света (F4), подключил к + ближнего света, чтобы при включении ближнего ДХО (противотуманки) выключались. Можно их включить (кнопкой) и с ближним при необходимости.
    Через 5 сек после включения зажигания, плавно загораются габариты, через 15 сек плавно загораются ДХО (противотуманки). При выключении зажигания всё гаснет.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/25399.htm?30

  7. #207
    сампридумал
    Новичок

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от knyazevk
    Народ ну найдите кто нибудь в каком нибудь госте что у меня не соответствует?
    У меня все по госту http://www.gostedu.ru/8530.html

    привет а помоему чётко и ясно сказано взаконе ,что ездить надо с ближним светом фар, и не там с подфарниками или габаритами идаже если у вас с зади не будут гореть габариты а только лиш ближний свет.

  8. #208
    Nomemory
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Не будем о "говорящих никах"- но тут налицо. Ознакомьтесь с действующим техрегламентом и ГОСТом. Можно и с ближним светом, можно и с противотуманными, можно и с ДХО. ПТФ без габаритов нельзя. При включении наружного освещения ДХО должны гаснуть, также должна быть предусмотрена возможность их отключения без применения инструмента. ВСЕ. Ездить с габаритами всегда было нельзя. Габаритные огни-"подфарники" предназначены для обозначения стоящегона дороге ТС.

  9. #209
    сампридумал
    Новичок

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от Nomemory
    Не будем о "говорящих никах"- но тут налицо. Ознакомьтесь с действующим техрегламентом и ГОСТом. Можно и с ближним светом, можно и с противотуманными, можно и с ДХО. ПТФ без габаритов нельзя. При включении наружного освещения ДХО должны гаснуть, также должна быть предусмотрена возможность их отключения без применения инструмента. ВСЕ. Ездить с габаритами всегда было нельзя. Габаритные огни-"подфарники" предназначены для обозначения стоящегона дороге ТС.
    дак яж не против просто страна такая если унас непредусмотрено зачем тогда это всё нужно

  10. #210
    Nomemory
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Зачем нужно?
    1Чтоб при запуске двигателя не крутить каждый раз переключатель света, изнашивая его;
    2 чтоб пореже менять лампочки в фарах,если используются противотуманки- там
    А) не совсем подходящее светораспределение ,
    Б) менять там лампочки куда сложнее, чем в основных фарах,
    В)облитые холодной водой раскаленные противотуманки могут треснуть;
    3 чтоб чисто теоретически чуть снизить расход топлива;
    4 чтоб, забыв погасить фары, не остаться с разряженным аккумулятором;
    5 чтоб получить удовлетворение от сделанного своими руками;
    Да мало ли еще причин, выбери из списка по вкусу

Похожие темы

  1. DRL дневные ходовые огни
    от Four в разделе Уфа
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: 09.10.2018, 11:29
  2. дневные ходовые огни
    от bes24 в разделе Саратов
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 11:56
  3. DRL (дневные ходовые огни)
    от Mishanya113 в разделе Волгоград
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 23:38
  4. Дневные ходовые огни (ДХО, DRL)
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 14:25
  5. Дневные ходовые огни
    от azot168 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •