цоколь сравни
цоколь сравни
А зачем себя унижать? И автоматический матофильтр-хорошая вещь, на многих форумах стоит.Сообщение от Hyperaction Хайперэкшн
А зачем? В чем выигрыш по сравнению со штатными Н3 30вт по 30р? Греться такие туманки будут также, лопнуть стекла, облитые холодной водой, могут с неменьшим успехом.Трудоемкость замены с другими цоколями только повысится, а доступность ламп, наоборот- снизится.Светодиоды хотя бы ресурс больший имеют- однозначно имеют смысл там, где замена трудоемка- подсветка кнопок и приборки(хотя там тоже не так просто), номера.Помоему- каждое действие должно иметь мотивированный смысл.Сообщение от sealmi
Nomemory! Где ты видел H3 30w? Светодиодные ставил, быстро горят.
Так чем типовые-то не устраивают???? Лежали у меня в гараже какие-то туманки- там 30 вт были лампочки.Светодиодные китайские пирамидки ставить толку точно нет- их и днем совсем не видно будет, и как противотуманки использовать не получится. По поводу светодиодной а-ля 21вт- такая долго валялась- поставил вместо 10вт габаритки сзади- на фоне второй просто еле теплится. Тратить деньги на вторую такую же просто бессмысленно-хотя сейчас такие стоят по 50р.Если вторая десятиваттка сгорит- может куплю для симметрии.А так-дешевые китайские фонарики на солнце совсем не видны,Филипс- овчинка выделки не стоит, в противотуманках лампочки менять- те еще танцы с бубном.В общем как ездил последние 6 лет с постоянно включенными фарами-так и дальше буду. Все эти ДХО никогда себя не окупят- штатные фары и встречным видны прекрасно, и лампы стоят недорого, и менять их просто
ЗЫ- посмотрел на эти скутерные- точно не пойдут-где взять такие патроны? А если брать диодные по 3-5 вт и сгородить нужные им радиаторы и драйверы- проще сразу купить Филипс- обойдется не дешевле, им теплоотвод нужен, как комповому процу, иначе век их будет очень недолог. И ОБЯЗАТЕЛЬНО гасить их, включая фары.
Nomemory! Да, патрон не нужен. Просто один вывод припаиваем к массе, а ко второму выводу проводок от лампы H3.
Меня прямое назначение туманок не интересует. Мне нужно понизить нагрузку на генератор (туманки включаются отдельно от габаритов).
Так генератор и не перегружается-мощности вполне хватает. Сделай так, чтоб при запуске мотора включался только ближний свет- без габаритов и подсветки приборов- ватт 100 сэкономишь. Только это ни к чему-если только заняться нечем-акк и так нормально заряжается. Это в совавтопроме с хронической недозарядкой актуально было. У ЛН ресурс не особо большой- а так кроме плясок с заменой ничего не получишь. У светодиодов + в ресурсе и ---- в цене ,яркости и сложной обвязке. По замене ламп- самая простая она у основных Н4.
А, расход топлива?
Какой расход,чо за бред. Аналогия про торможение двигателем.
Ну почему же бред - физику не обойти, любой потребитель будет вызывать повышение расхода. Другой вопрос, что разница на 20-30 вт будет в общем расходе настолько ничтожна, что замена лампочек будет окупаться очень долго![]()