Посмотри внимательней все патрубки и оба радиатора, скорее всего подтекают, раз так сильно у тебя антифриз вытек. Лучше сразу устранить, чем потом где-нибудь на трассе без антифриза в системе остаться.Сообщение от Misha96
Посмотри внимательней все патрубки и оба радиатора, скорее всего подтекают, раз так сильно у тебя антифриз вытек. Лучше сразу устранить, чем потом где-нибудь на трассе без антифриза в системе остаться.Сообщение от Misha96
З.Ы. радиатор печки течет не в салон, а под капот с правой стороны на маленький поддон внизу.
тогда бы он при езде тоже мерз. больше на помпу похоже.Сообщение от КYМ
Систему охлаждения и печку нужно смотреть
У меня такая сетуёвина, машина прогрелась, поехал. Включаю печку, воздух как и всегда прогревается постепенно и в определённый момент он дует просто чуть тёплым воздухом, на ходу погоряцее, а на стоячей чуть тёплый. Температура двигателя в норме, антифриз в норме. Что случилось?
А стрелка температуры в норме? Похоже термостат, либо помпа глянь на снегу антифриза нету? Воздушная пробка в системе и попросту проверь налита ли ОЖ до нормы.
Стрелки никогда не подводили. Если бы термостат или пробка, то она либо перегревалась, либо недогревалась. ОЖ в норме. Вот на счёт помпы не знаю.
Один из явных симптомов нехватки ОЖ- перестает греть печка. Такое было на классике и Ксю- к счастью от перегрева они несильно страдают, чего нельзя сказать к примеру о Хондах , да и вообще о многих японцах- большая мощность с литра накладывает серьезные требования к охлаждению.
Проверте заслонку, температуру патрубков печки, на подъёме эстакады -прогазуйтесь.Подсоса холодного воздуха нигде нет? Надо искать...Сообщение от Кузьмич
ребята проблема была в антифризе)