Позволю себе не согласиться с Вами, на сегодняшний момент есть ряд систем, которые не подвержены электронному взлому, к числу которых относятся: Пандора, последние Старлайны, Сталкер, Excellent, Fortress sh+Сообщение от VIRzila
Позволю себе не согласиться с Вами, на сегодняшний момент есть ряд систем, которые не подвержены электронному взлому, к числу которых относятся: Пандора, последние Старлайны, Сталкер, Excellent, Fortress sh+Сообщение от VIRzila
Я не спорю, конечно есть, последние модели просто обязаны быть таковыми, но их взлом просто вопрос времени, и если надо угнать машину - угонят с любой сигналкой, выходит модель новая, пол года и её взломали, и так далее как конвеер... а у меня то сигналка будет стоять больше чем пол года, и пусть её код взломают через год или два, все равно дольше будет стоять, поэтому такого рода электронную стойкость я и отодвигаю на второй план...
Перечисленные мною выше системы не вскрываются электронным методом уже много более 3-х лет. Я всего лишь хочу в данный момент предупредить Вас о том, что Вы сейчас собираетесь установить уже вскрываемую код-граббером сигнализацию. По большому счету, сигнализация - не средство защиты от угона по своей сути, а скорее средство оповещения, поэтому, установив на машину криптоустойчивую сигнализацию, можно, например, существенно обезопасить салон машины от кражи ценных вещей на парковке гипермаркетов, торговый центров и т.п.
Ага, если так, согласен, на Пандору кстати обращал внимание, 3000 которая, думаю вариант хороший спасибо.
На мой взгляд, Пандоры 3000 вполне будет достаточно для установки на Ваш автомобиль. К слову, можете рассмотреть и модель Пандора 1870i - данная система также обладает релейным модулем запуска (т.е. можно организовать автозапуск), но в комплекте поставки оборудования нет температурных датчиков салона и моторного отсека, которые есть в Пандоре 3000. Также, если комплектация Вашего автомобиля, предполагает штатный иммобилайзер, то Вам понадобится обходчик модуль обхода штатного иммобилайзера, в который будет помещен ключ/чип из ключа.
Спасибо, ща буду думатьСообщение от Autostudio.Uriy
![]()
Ну подскажите, товарищи профи: можно ли на сигнализации "Star Line C4 Tmage Dialog" поставить бесшумный режим брелка? типа виброрежима на телефоне, а то иногд ана важных пресс-конференциях начинает пищать... или только оставлять брелок в безопасном месте или вытаскивать батарейку... пусть мигает, вибрирует, хоть танцует, но звуковых сигналов не подает - ВОЗМОЖНО? если да то как?
Заранее спс.
Добрый день!
В данной сигнализации нельзя отключить звуковое сопровождение, можно лишь добавить/отключить вибровызов.
Ну то что это удобно это понятно, спасибо что рассказали про систему, а то у кого не спрашивал, все делали глаза по 5 рублей и говорили что не знают. То есть лучше ставить такую систему, чем штатную? Так же по идее меньше шансов что взломают?Сообщение от Autostudio.Uriy
Добрый день!
Да, в плане защиты от угона связка нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота является ключевой основой, на базе которой уже можно говорить о построении надежного охранного комплекса. У Вас появляется также дополнительный рубеж авторизации (например, метка иммобилайзера), Например, система с меткой будет эффективна в случаях насильственного угона или выманивания из салона при заведенном двигателе, когда злоумышленник даже заполучив ключи от автомобиля, не сможет угнать автомобиль.