ясна, не знал, теперь если что буду в курсеты имеешь в виду блокировку на замке зажигания? Сворачивают на раз ...Болванка ключа и вороток с рычагом подлинее ...И поехали ...![]()
ясна, не знал, теперь если что буду в курсеты имеешь в виду блокировку на замке зажигания? Сворачивают на раз ...Болванка ключа и вороток с рычагом подлинее ...И поехали ...![]()
Я вообще интересуюсь этой темой ,как поставить лучше .чтобы не сломали ...Пока полный депрессняк ...Страховаться надо...
страховаться - выгоднее чем пытаться защитить
и это правильно![]()
Я свои взносы уже оправдал .Уроды и царапины .Четыре детали кузова и зеркало ...
Да,лучше поставить блокировку на руль или коробку,чем сигналку
Я уже почти убедил себя в необходимости установить блокиратор. Не буду делать это на капот или КПП, почему-то думаю, что практичнее всего поставить на руль (не на саму баранку, а внутрь). Теперь 2 логичных вопроса: что и где это ставить, чтобы не получилось так, что я сам смогу эту защиту снять.
А то у меня сейчас такая чудесная сигналка, валет от которой я нашел за 10 минут, и еще столько же понадобилось, чтобы найти блок. И это с учетом того, что я не имел ни малейшего представления о том, как выглядит валет, куда ставят блоки управления и где стоит искать.
Существует еще съемный руль .Вживую пока не видел ,но тема прикольная ...
Мне кажется надежней на коробку блокировку поставить,т.к. если с рулем можно еще что-то сделать,то с коробкой уж точно ниче не прокатит
На машине с механической коробкой передач блокировка рычага вещь спорная. С выжатым сцеплением машину можно укатить как угодно далеко от ее владельца. Сама конечно не поедет, но утащить на буксире или оттолкать в место где можно спокойно заняться удалением блокировок вполне реально.