Как вариант, можете в качестве альтернативы рассмотреть систему Старлайн Е60. Обновленная модель с датчиком наклона/перемещения, а также возможностью добавить оповещение на мобильный телефон с помощью модуль М20/М30Сообщение от Gvedas
Как вариант, можете в качестве альтернативы рассмотреть систему Старлайн Е60. Обновленная модель с датчиком наклона/перемещения, а также возможностью добавить оповещение на мобильный телефон с помощью модуль М20/М30Сообщение от Gvedas
Подскажите для Нексии с движком G15MF какое время прокрутки стартера должно быть на автозапуске?
А то заметил,что у меня частенько с первого раза не заводится с автозапуска.
ДобрыйДобрый день!Сообщение от Шустрый
Как правило, достаточно 0,8 сек, однако если не хватает, увеличьте до следующего значения.
Спасибо.В субботу поэкспеременирую)Сообщение от Autostudio.Uriy
Сообщение от Шустрый
Сообщение от Шустрый
Да мы поняли-поняли!))))Сообщение от Шустрый
Сорри...Это наш подмосковный мобильный интернет мтс((
Полазил я в программировании сигналки.Время прокрутки стартера стояло четыре попытки по 0,6сек.Поставил 4 попытки по 1сек. и попробовал...Идет перекрут стартера!(((Почему нет блокировки от перекрута?
ПС: пробовал выставить в настройках контроль запуска двигателя по сигналу тахометра-тогда двигатель глохнет когда ключ вынимаю.Тоже самое если по сигналу работы генератора.Работает только по сигналу зарядки(((Получается установщик не подключал ни к тахо,ни к гене![]()
Вот инфа из инструкции к сигналке:
Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF7.1)
Запрограммируйте холостые обороты прежде, чем использовать автозапуск двигателя.Система обеспечивает контроль запуска двигателя по сигналу тахометра. Запуск двигателя будет
прекращен, если считанные обороты двигателя превысят значение 4хNxx об./мин. Система обеспечивает контроль оборотов двигателя в режиме его работы. Двигатель будет немедленно остановленв случае, если текущие обороты двигателя превысят значение 4хNxx об./мин. Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска. Подключите провод системы (зеленый с оранжевым) к проводу автомобиля на котором присутствует сигнал тахометра или к любому другому на котором импульсный сигнал пропорционален оборотам двигателя. Тахометрический сигнал должен представлять импульсный сигнал с амплитудой 12 В. В качестве пропорционального тахометрического сигнала можно использовать подключение к управляющему проводу топливными форсунками или управляющему проводу первичной обмотки катушки зажигания, не зависимо от количества топливных форсунок или числа катушек зажигания.
Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора (функция SF7.2)
Если сигнал тахометра не может быть использован или вы не уверены в работе системы зарядки аккумулятора, запрограммируйте функцию SF7.2 запуска двигателя по сигналу работы генератора автомобиля. Система считает двигатель запущенным, если напряжение на линии возбуждения обмотки генератора достигло 12 В и выше. При выполнении запуска двигателя система постоянно контролирует напряжение на линии возбуждения и в случае обрыва не позволит запустить двигатель в режиме автозапуска. Подключите провод системы (зеленый с оранжевым) к проводу обмотки возбуждения генератора (контрольная лампа зарядки АКБ).
Система определит, что двигатель запущен если напряжение на нем превысит 3,5 В.
Вообщем нужна помощь в подключении провода сигналки к гене или тахо.А точнее найти провод,к которому нужно подключиться.
Подскажите на счет томогавков 9010 9020 9030 стоит их ставить или нет и как они в работе???
Добрый день!Сообщение от FosterS
Если интересует именно работа системы, то нареканий по ним нет - вполне надежно и предсказуемо. Что касается защитных функций, то в система не имеет иммунитета к электронному взлому и в сети встречались случаи вскрытия, поэтому с этой зрения порекомендовал бы рассмотреть Пандору или Старлайн.