спору нет - реечный механизм надежнее тросовых. но я себе поставил родные, уже почти год - полет нормальный![]()
спору нет - реечный механизм надежнее тросовых. но я себе поставил родные, уже почти год - полет нормальный![]()
так что все-таки брать?)) еще вот такие нашел: http://www.xenon55.ru/catalog/other/...p?SECTION_ID=6
не могли бы рациональную критику и преимущества каждых предоставить + ценовой вопрос не забудьте.
спс
те что по ссылке это тоже самое что и spal, устанавливаются лекго и просто, подходят на все авто и продаются почти во всех автозапчастях - не взял себе такие, т.к крепятся они поверх ручного стеклоподъемника, который со временем придется менять: механизм ручного стеклоподъемника пластмассовый и при лишнем усилии ломается. так, к примеру, у меня он сломался при 4000 пробега при условии что крутил я его рукой. Стоит он конечно копейки, но как часто его будет ломать электропривод универсального стеклоподъемника не известно.
безусловно самый лучший вариант - это реечные Беркут(или аналог) специально для Daewoo Nexia, но..... это только в Ижевске или через интернет....
исходя из вышеперечисленных соображений поехал в ближайшие запчасти для Nexia и купил родные эсп, в этот же день поставил и подключил безо всяких проблем и естественно безо всяких доработок.
по цене -
с универсальными и реечными в 3000р уложишься (округляя)
с родными чуть дороже - 3500 (округляя) + кнопки + провода
возможность поломки механизма меня больше всего парит, так как меня всегда бесит переделывать/переправлять то, что уже было сделано/сделано не так. по этому этот минус универсальных меня больше всего и волнует, наверное. тогда ответь, плз, на такие вопросы: какой будет быстрее поднимать стекло? есть ли разница на какой ставить доводку и есть ли разница в подключении проводов? и если универсальные отпадают, то, может, лучше заморочиться с посылкой из Ижевска, чем покупать более дорогие родные?
наверное лучше заморочиться с посылкой, т.к. в Катранах\Беркутах уже вся продка с кнопками имеется, а родные голые - кнопки и проводку самому делать, + реечные быстрее поднимают да и сам механизм у них как-то понадежнее смотрится.
доводку можно ставить на любые эсп(если не ошибаюсь), лишь бы стекло хорошо закрывал
кстати по деньгам - Катран стоит около 3000р, по-моему без учета доставки ???
спасибо. тогда, скорее всего, закажу все-таки Катран из Ижевска.
НЕ подскажите, где можно будет их установить по божеским ценам. я понимаю, что и самому, конечно, можно, но, во-первых, я никогда норм инструментов в руках не держал (боюсь как-то не так просверлить), во-вторых, как я понял, это занимает по меньшей мере день-полтора. а с моим графиком, это - слишком дорогое для меня удовольствие. тем более девушке моей ох как не понравится, что я ей "изменяю" с машиной)) НО нашел в инете в первом попавшимсся сервисе устновку за 3000. мне кажется, это не больше 2000 стоить должно. Может, кто поможет?
а вот на сайте катрана написано, что у них есть дилер в МСК http://www.tany.ru/index.html
завтра позвоню им и узнаю, есть ли там ЭСП Беркут
ничего сложного в самостоятельной установке нет - где-то на форуме есть подробный фотоотчет по установке Катранов
никаких "день-полтора"! - это если параллельно шумку клеить, а если просто установка, то 3-4 часа
+ двойное счастье от того что теперь не надо ручки крутить благодаря.... самому себе
+ сам всегда сделаешь лучше, потому что для себя!
P.S мне на первом ТО меняли масло и масляный фильтр. каким то чудом фильтр раскрутился к 10 000 пробега, когда должен был прикипеть намертво!!! спрашивается: как закручивали?! с тех пор все делаю сам
Смотрел я эти отчеты. но реально не хоуч время тратить. поэтому буду по-любому делать в сервисе.
ну, или, может, мне кто-нить и клубней поможет поставить за неплохое вознаграждение?)