МК-N, Мультитроник, какой-то из ШТАТов и другие. Есть темы специальные, пользуемся поиском.
МК-N, Мультитроник, какой-то из ШТАТов и другие. Есть темы специальные, пользуемся поиском.
умник там датчик температуры масла стоит потому что температура в камере сгорания выше чем в атмо двигателях. и поршни изнутри снизу орошаются маслянными форсунками в следствии чего масло нагревается сильнее... а как известно при высокой температуре оно начинает гореть.... в атмосфернике же нет масляных форсунок и на поршню долетают грамульки которые не способны перегреть основную массу. да и температура на поршневой намного меньшеСообщение от ex3mal
Умник сдесь Вы... Высказались или что то еще добавите?! Не понятен смысл Вашего поста, т.к. я тоже могу рассказывать про те же ворсунки, про то как когда они закоксовываются поршень прогорает. Еще бы статью из википедии скопировали. Опыт эксплуатации авто с турбиной хоть есть? В курсе что турбина не только смазывается, но и охлаждается маслом!?Сообщение от Ilya43
P.S. В общем ничего не понял что Вы своим сообщением хотели донести. Суть моего поста была не вступать в спор о целесообразности датчика температуры масла. А вы не процетировали все сообщение, а взяли оттуда кусочек и решили блеснуть эрудицией![]()
ex3mal мне просто не понятен ваш пост о турбо моторах в ветке про стоковые атмомоторы и целесообразности установки на атмомоторы датчика температуры масла.
опыта работы нет.. но когдато хотел строить атмо двиг поэтому всю теорию изучил. потом повзрослел и решил сначала квартиру купить.
на атмомоторах датчик температуры масла это просто пиписко увеличитель и не более.....
вольт метр еще хоть какуюто функцию несет более понятную и очевидную
датчик давления масла тоже не нужен.... всего то необходимо проверять уровень масла раз в неделю...
да даже если картер пробьет и все масло вытечет появиться ошибка на приборке в виде лейки... даже если вы ее не заметите на двигателе без масла можно проехать не один километр без последствий
народ а почему не ставим приборы измеряющие давление? влажность? температуру? это же тоже круто
заморачиваетесь вы не тем
правильный пост был выше ..
+500Сообщение от Sергий
А вот тут я с Вами полностью согласенСообщение от Ilya43
Если что не так - извините
![]()
лампочка не покажет малый заряд (например при выходе из строя одного диода), в отличии от вольтметра, так что он необходим, но не с таза а как функция БКСообщение от Макс 68 RUS
Если заряд идёт слабый это прекрасно покажет магнитола, при старте двигателя она потухнет, ей не хватит токаСообщение от ja619
Если заряд маленький то на холостых оборотах лампочка горит, а к 2000 оборотов тухнет.Сообщение от ja619
ПС Где то в гараже на работе валялась панель приборов от комбайна , там просто не представляете сколько всяких разных приборов, если кто желает установить , отдам затак.
если не колохозить а сделать по уму и с предохранителями то хуже не будет, видел делают маленький радиатор для масла и элеткромоторчик который перед запуском. создает давление в маслянной системе (тоесть двигатель никогда не заводится на сухую, сперто с больших дизелей на морфлоте и меринах с движками милионниками)
На сухую он и без всяких моторчиков никогда не заводится , для этого в системе смазки есть клапан который не дает маслу стечь при заглушенном двигателе.Сообщение от leks_2000