поверь мне как человеку с 6 летним стажем владения и ремонта жигулей
они ничем не лучше
поверь мне как человеку с 6 летним стажем владения и ремонта жигулей
они ничем не лучше
Сами приборы - лучше даже про.спорт - так как вид симпотичный. А вот датчики, их я бы не ставилСообщение от 017
У большинства людей именно такое отношение к датчикам, по этому все машины и идут без датчиков, с лампочкой. А вот почему то на турбовых машинах датчик температуры масла стоит штатно... поверьте не для красоты.Сообщение от Макс 68 RUS
Ну если у тебя турбированная нексия тогда извиняюсь.Сообщение от ex3mal
многие знакомые гонщики ставят именно шестёрочные датчики тк автогаджврут и быстро умирают
проверенно на собственном опыте
Поздно пить боржоми, когда печень отвалилась... Это я про лампочки неиправностей.Сообщение от Макс 68 RUS
Сами вазовские датчики имеют погрешность да и показометры так-же имеют свойство окислятся.Сообщение от PUNKER1983
Но ведь можно настроить и не на машине (путём механического вмешательства в циферблат) а на каком-нить стенде опресовки.
...
Я пока не готов выложить 12килорублей за показометр и датчик маститой фирмы.
+1Сообщение от dD78
масло есть... масло есть... а потом масла нет и лампочка загарелась когда уже на распредвалу сухо как в пустыне.
Р.s. щас вот двиг собрали, недельку откотали а штатный датчик возьми да помри. забрызгав в предсмертной конвульсии всё подкапотное маслом... лампочка не загорелась и подкаптом дым появился не сразу ):
Не мешайте машине ездить.
Немешайте маятся фигнёй и мучать свой моцк.Сообщение от Sергий
;D
всем привет! а какой бортовой комп можно поставить в nexia 96 г.в. ? и можно ли вообще?