Переводя на русский, лампа D2R имеет нанесенный на корпусе экран, закрывающий поток света в определенных зонах, чего остальные ксеноновые лампы не имеют.
Переводя на русский, лампа D2R имеет нанесенный на корпусе экран, закрывающий поток света в определенных зонах, чего остальные ксеноновые лампы не имеют.
У H4 экран не на колбе. Какая разница?
А зачем придумывать велосипед и ставитьD2Rв Н4, тем паче, что такое НЕВОЗМОЖНО, это тоже самое, что пытаться поставить в 2110 не Н1, а Н27!Переходники используются в D2S и D2R, для того чтобы соединить блок с лампой! Эти стандарты ламп применяются только там, где ксенон стоял с завода!!!...теперь представь если вкорячить лампы D2R в цоколь H4 через переходник, но это полбеды, а вот всунутый обычный ксенон еще хуже
У меня лампочка заключена полностью в зеркальный экран и только снизу прямоугольное отверстие, через которое выходит свет. Этот доходяжный штришок ничего не меняет, кроме цены...
Ну не только, вместо H7 можно поставить с переходником, разговор начинался с волги с ее оптикой, потом перешел на лампы для рефлекторной оптики. Я всего лишь сказал, что эти лампы дают хороший свет только в фарах с родным цоколем.А зачем придумывать велосипед и ставитьD2Rв Н4, тем паче, что такое НЕВОЗМОЖНО, это тоже самое, что пытаться поставить в 2110 не Н1, а Н27!Переходники используются в D2S и D2R, для того чтобы соединить блок с лампой! Эти стандарты ламп применяются только там, где ксенон стоял с завода!!!
ребята давайте вспомним еще про вазы особенно 08 моделей, которые любят с дальним ездить!!! Здесь обсуждаем нексию, и если на ней все отрегулировать то все светит и не слепит!!!
тогда объясни такую вещь у меня на большой машине Volvo написано что можно использовать лампу h7 галоген,а ксенон d2s это как?Только учти, что под эти лампы нормальный свет будет с родным цоколем. Теперь представь если вкорячить лампы D2R в цоколь H4 через переходник, но это полбеды, а вот всунутый обычный ксенон еще хуже.
Давай определимся либо проводка сделана под H7, либо под D2S, ставить и то и другое у тебя по любому не получится, разъемы ничего общего не имеют. Я предполагаю, что данная запись сделана для вариантов либо с галогеном, либо с ксеноном. А фары там будут тоже различаться.тогда объясни такую вещь у меня на большой машине Volvo написано что можно использовать лампу h7 галоген,а ксенон d2s это как?
На днях вкрячил себе ксенон (Nexia New). Фары крепятся снизу двумя гайками м6, чтобы открутить крайние, надо снять бампер, а чтобы открутить 4 из 6 верхних саморезов бампера - надо снять фару))))).
Пришлось откручивать гайки длинным торцевым ключом на 10, просунув его между бампером и фарой в районе поворотника, с силой отжав вниз бампер.. Узбекская инженерная мысля рулит..
З.Ы. для тех, кто будет ставить ксенон в новые фары - лампы ближнего - H7, противотуманки - H11, дальний посмотреть забыл...
З.З.Ы. Если заводить мотор при включенном ближнем свете, ксенон гаснет и загорается снова только после перевключения (через раз), чтобы этого избежать, рекомендую подключать блоки не напрямую к фарам, а через релейную проводку, запитанную напрямую от аккумулятора через собственные предохранители.
Так же рекомендую на снятом бампере отрезать ножом 4 верхних крепления, те, что заходят под фару - бампер отлично держится и без них, а геморроя при последующем демонтаже будет гораздо меньше.
Ксенон купил I-Mego (Корея), у него тонкие блоки и отдельно вынесенные умножители, очень удобно ставится, когда мало места. Цена - от 2500 до 3000р. Купил в "Руси" за 2800.
и че гемороился? снял бы мозги и воздушный филтр и все))
поставил но не регулировал, не вижу смысла.... никто не моргал да и возле стены свет ровный, какой был такой и остался..