если есть возможность, сядь на чипованную и прокатись.
если есть возможность, сядь на чипованную и прокатись.
Да, я не любитель сонной езды, и в правый ряд залезаю нечасто. Невсегда на светофоре принимаю вызовы (ну несчитаю нужным рвать движок дабы доказать очередному тазику из чего он сделан), раз на раз неприходиться бывает и гоняюсь.
НО... в основном гоняю не в городе а на трассе, вот тут мне хотелось бы чего-нибуть изменить. например максимальную скорость, или рывок на обгонах.
Я могу отключить лямбду, а потенциометр не ставить вовсе... СО тупо выставляется в самой прошивке.Можно сделать любую прошивку, хоть с ДК, хоть с RCO, хоть без всего...Эххх... И я убедился в этом. А разве установкой только потенциометра можно обойтись? Мозги менять не нужно?
Мозги с ДК и без отличаются усилителем лямбды. Менять, в принципе, не нужно, хотя RCO приходится ставить "наоборот", а не по схеме и его чувствительность получается в 5 раз выше.
Ага, потом если смесь уползёт, то вместо регулировки, опять перешивать. А с ДК и регулировать ничего не надо. Короче назад, в будущее...
Я на заре своей профкарьеры на софте с ДК на тазах таким образом СО регулировал, когда в комплектации ДК убирал. На сменить софт с RCOума тогда не хватило. Потом переделал все эти машинки. А сейчас на многих включаю ДК, там где его беспричинно выключили. Ни в коем случае не хочу усомниться в профессионализме коллеги, у каждого свои взгляды и убеждения.
Если смесь "уползет", то надо не тупо крутить RCO, а искать причину "уползания" смеси. Кстати, "лямбда" может не вытянуть значительное уползание смеси... что тогда? У меня, например, на БМВ тоже нет лямбд и RCO. Смесь регулируется по дилерскому сканеру. Однако ничего не уползает... все гуд. За машиной надо просто следить.Хотите быстро ездить? Надо держать машину в полном порядке, тогда и смесь не уползет никуда...Ага, потом если смесь уползёт, то вместо регулировки, опять перешивать. А с ДК и регулировать ничего не надо. Короче назад, в будущее...
Я не говорю, что лямбда это вред, это полезный девайс, который удалять просто так нет смысла.
А по поводу софта. "Снял или поставил несколького флажков" и прошивка из ДК превратилась в RCO или обратно. На нексии нет понятия софт под ДК или RCO, софт универсален, просто не все умеют их "переключать"![]()
Причин ухода смеси может быть много и не все они однозначно связанны с неисправностями. Пример-ремонт генератора, замена регулятора напряжения. Стабилитроны в регуляторах, плюс-минус лапоть, бортовое напряжение изменилось, на Нексиях есть коррекция как на тазах, скажем "Динамическая производительность форсунок"? Даже если есть не факт, что работает корректно, вот и уход смеси. Опять же, замена, например, форсунок, производительность та же, но запчасть запчасти рознь, время открытия-закрытия наверняка отличается. Вот и нет неисправности, а есть кривость исправного железа. Причём такое, которое ДК вполне выправит. Ну а про тазики я так, для примера сказал
. Нексии только начинаю делать, опыта по ним пока маловато. Но что однажды заметил, регулятор CO на ксюхе тянет за собой всю топливоподачу, по крайней мере до мощностного режима точно, в отличии от тазов, где эта регулировка работает на ХХ и малых нагрузках. Что и неудивительно, если он вместо ДК подключается ;D
Это все верно для Тазиков... Коррекция в Дэу от напряжения есть, и она не кривая,а вполне рабочая...
А по опыту, увод смеси случается только после использования Таз-деталей (форсунки, например) Вот тогда смесь убегает.
Так что не надо паники, в Дэу смесь по этим "Тазопустякам" не бегает
Ну в общем то я всё сказал, крутилка СО, программная она, как у Вас на БМВ или аппаратная или ДК присутствует абсолютно на всех машинах, наверное есть для чего.Останемся каждый при своём мнении :-\