Конечно неисправности надо все устранить в любом случае!Сообщение от gorUgra
Конечно неисправности надо все устранить в любом случае!Сообщение от gorUgra
узнать бы из-за чего так????? бывает кстате что весь день обороты ровные. а под вечер начинает танец=)))
опачки! сегодня обратил внимание на такую вещь: значит так, при замене датчика уровня топлива, залил в совершенно пустой бак 45 литров! стрелка поднялась под самый потолок, обнулил одометр, и выставил в бортовом компьютере значение виртуального бака тоже 45литров. ну и что вы думаете, мой виртуальный бак показывает что у меня 23 литра еще, а стрелка уже на красной риске.... по одометру проехал 230км! Вот что за фигня???
Массовый провод на баке снизу не окислился?
дык датчик то новый, да и провода одеты вроде как следует.
сегодня утром еще пол бака было, и за день проехав 56км... он прям на глазах падал.
Снизу бензобака, причем датчик! Тот контакт что без резинки.Сообщение от Black_Angel666
сегодня решил проверить кто врет: бортовой комп или датчик уровня топлива. В итоге сел в машинку и начал катать вокруг заправки, когда стрелка упала чуть ниже последний риски в красную зону, при повороте насос глотнул воздух. итог я думаю понятен датчик показывает все верно, а вот по бортовому компу у меня еще 23 литра! а если еще учесть что у меня было заправлено 45 литров и они кончились после 235 км. пробега!!!!!!!! получаеться что машинка кушает: 19 литров на 100км!!!!!!!!!!!! а бортовой комп показывает что от 8 до 9 литров на 100км!!!!!!!!!!! ДА ЧТО ВООБЩЕ С ЭТОЙ НЕКСИЕЙ ПРОИСХОДИТ!!!!!!!!!!!!!
Для начала поставь БК по-умолчанию!... А машину лечить надо по пунктам!
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ????Сообщение от Vic278
напишите по пунктам что посмотреть, что измерить.
как проверить ДАД? при работающем двигателе, отключив штекер ДАД чек должен загореться?