Приезжайте у кого стоит твин 2 сделаю замер на двух режимах прямо на вашей машине при вас. Посмотрите сами есть разница или нет. Мне самому даже интересно.
Приезжайте у кого стоит твин 2 сделаю замер на двух режимах прямо на вашей машине при вас. Посмотрите сами есть разница или нет. Мне самому даже интересно.
Кто сделает замер, не забудьте отписаться !!! Мне тоже интересно. А можно ещё на разом бензине опробовать ! ?Приезжайте у кого стоит твин 2 сделаю замер на двух режимах прямо на вашей машине при вас. Посмотрите сами есть разница или нет. Мне самому даже интересно.
Вот я и говорил что тем, кому ставят Твин2 даже не объясняют какому положению фишки соответствует какой режим на каком бензине (либо и объяснять нечего и Твин 2 рассчитан только на 92 бензин в 2-х режимах)-тогда это шаг назад в сравнении с Эко3! Объясняю: Сначала прочитайте:http://forum.kdmotors.ru/index.php?topic=101.0Смысл есть. В Твин2 переключение режимов реализовано через фишку октан-корректора, т.е она больше не регулирует зажигание, как на заводской программе.
Нет фишки - эконом режим, фишка 95 - спорт режим.
Это относится к Эко3 и переключению режимов в нем в зависимости от положения фишки. Странно почему Вадим не написал так же про Твин2, или хотя бы почему при чиптюнинге мастера этого не объясняют? Неужели он просто на 95 не рассчитан? Тогда так прямо и сказать чтоб не лили. По эко3 скажу что в значительной мере он выкатывался на машине Артема Jet81 на 95 бензине, и был доведен практически до совершенства. На 92 бензин Эко3 тоже рассчитан (на 92, и плохой 92), это следует и из приведенной ссылки и личного опыта. На 92 бензине Эко3 очень замечательная прошивка(к сожалению безвременно и незаметно замещенная вероятно более прогрессивным Твином2), пока непонятно так ли это?
здравствуй Виктор. примерно это я и хотел донести до общества.Вот я и говорил что тем, кому ставят Твин2 даже не объясняют какому положению фишки соответствует какой режим на каком бензине (либо и объяснять нечего и Твин 2 рассчитан только на 92 бензин в 2-х режимах)-тогда это шаг назад в сравнении с Эко3! Объясняю: Сначала прочитайте:http://forum.kdmotors.ru/index.php?topic=101.0
Это относится к Эко3 и переключению режимов в нем в зависимости от положения фишки. Странно почему Вадим не написал так же про Твин2, или хотя бы почему при чиптюнинге мастера этого не объясняют? Неужели он просто на 95 не рассчитан? Тогда так прямо и сказать чтоб не лили. По эко3 скажу что в значительной мере он выкатывался на машине Артема Jet81 на 95 бензине, и был доведен практически до совершенства. На 92 бензин Эко3 тоже рассчитан (на 92, и плохой 92), это следует и из приведенной ссылки и личного опыта. На 92 бензине Эко3 очень замечательная прошивка(к сожалению безвременно и незаметно замещенная вероятно более прогрессивным Твином2), пока непонятно так ли это?
пробег 16000 тыр, шился альфой, до этого стояла украинская прошивка, субъективно альфа будет получше
То GivikО, как интересно все оборачивается.
Давай по-честному. Это я тот самый "чиповщик" (слово-то какое), который тебе установил ТВИН-2 на тест. И то, что ты мне звонил и говорил про отсутствие разницы, тоже подтверждаю. Но вот последующий пассаж, про то, что тебя начали "разводить" - очень жаль, что ты мои рекомендации именно так воспринял. На самом деле, такое поведение авто (когда слабо ощущается переход от "эконома" к "спорту") в большинстве случаев указывает на недостаточную производительность топливной системы, либо на "уставший" катализатор. Я предположил первую причину, поэтому и предложил тебе сделать диагностику форсунок и померять давление в магистрали. Если ты воспринял это как попытку "развести" - мне сказать тогда нечего. Если у тебя есть желание устранить проблему - подъезжай, будем разбираться, если хочешь вернуть прошивку на сток - тоже без проблем.
Теперь по второму вопросу. На полностью исправной машине режим "спорт" характеризует себя более резкими реакциями на педаль газа, более агрессивным разгоном и отсечкой на 7 тыс. об/мин.
Ты не тот самый чиповщик, который заливал Твин2 мне. Мне заливал Ринат zrin, который и есть автор Твина, как я понял. Но врятли он здесь отпишется, поэтому обращаюсь к тебе. Или Вадим пусть растолкует.
У меня был залит Эко2. При перепрошивке Ринат бесплатно сделал диагностику и указал на загрязнение форсунок. Посоветовал прочистить Winn`s.ом и поменять свечи.
К Ринату без претензий. Перепрошивку сделал по суперскидке. Никакого развода на бабки. У нас он был гастрольно и остальные работы не у него.
Разницу, хоть и не большую, почувствовал сразу. Машина стала динамичнее.
Чуть погодя прочистил форсунки, правда не Winn`s.ом, а Lavrом. Поменял свечи, все фильтра и масло.
Машина стала еще живее. Можно сказать летит расправив крылья.
Спросишь, чем же не доволен? Не ощущаетя прироста динамики, при переключении на Спорт.
Порой даже кажется, что на Экономе лучше вытягивает.
И вопрос Vic278а меня тоже интересует.
З.Ы. Что перепутал режимы не отвечать.
А я, кстати, не твое сообщение цитировал (((-:То Givik
Ты не тот самый чиповщик, который заливал Твин2 мне. Мне заливал Ринат zrin, который и есть автор Твина, как я понял. Но врятли он здесь отпишется, поэтому обращаюсь к тебе. Или Вадим пусть растолкует.
Что касается твоего вопроса, я бы начал с диагностики. Именно после того, как ты уже помыл форсунки, etc. Дождись Рината, либо обратись к нашему представителю в своем городе (если город Самара), сделайте еще раз диагностику. Все мои предположения "навскидку" я уже выше писал...
Я и не утверждал, что мое сообщение цитировалось. Просто задал вопрос.А я, кстати, не твое сообщение цитировал (((-:
Что касается диагностики. Рината у нас еще дождаться и перехватить надо, не ехать же в Казань на диагностику.
Ваш предстовитель в Самаре
отошел к сожалению от этих дел, да диагностики у него вроде и не было.+7 902 372 30 80 Юрий
Или ICQ 220535500 после 20:00 NEXUS
А можно прямо просто растолковать точно по аналогии что касается переключения режимов в Твин2, тому как растолковал Вадим http://forum.kdmotors.ru/index.php?topic=101.0А я, кстати, не твое сообщение цитировал (((-:
Что касается твоего вопроса, я бы начал с диагностики. Именно после того, как ты уже помыл форсунки, etc. Дождись Рината, либо обратись к нашему представителю в своем городе (если город Самара), сделайте еще раз диагностику. Все мои предположения "навскидку" я уже выше писал...
относительно переключения режимов в Эко3? Я так понял Вы пока сами не знаете? Думается скорее всего только один Вадим в курсе?
Ринат писал:А можно прямо просто растолковать точно по аналогии что касается переключения режимов в Твин2, тому как растолковал Вадим http://forum.kdmotors.ru/index.php?topic=101.0
относительно переключения режимов в Эко3? Я так понял Вы пока сами не знаете? Думается скорее всего только один Вадим в курсе?
При других положениях фишки машина едет НАМНОГО хуже - проверено на личном опыте, я сначала после эко 3 пробовал ездить с 87 фишкой (спорт под 92 в эко3) и удивлялся что машина едет хуже чем на экономе (без фишки), а потом переключил на 95 и прозрел ;-)))
Езжу на 92 бензе.