Like Tree31сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner прошивками Твин 4 и Альфа Power

Страница 36 из 245 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2442
  1. #351
    Токарь
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Выбирать (не из чего)...это про прошивку!!!
    Хотелось просто узнать оптимальный вариант бенз/режим? Или это не имеет значения?


  2. #352
    mish-ka
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Хотелось просто узнать оптимальный вариант бенз/режим? Или это не имеет значения?
    Если на моей, то нет. Но на 92-ом едет лучше. И фишка бесполезна. Но это не по теме.....просто высказал своё мнение.

  3. #353
    Токарь
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Если на моей, то нет. Но на 92-ом едет лучше. И фишка бесполезна. Но это не по теме.....просто высказал своё мнение.
    фишка бесполезна. Нет смысла в переключении?

  4. #354
    Ander
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    фишка бесполезна. Нет смысла в переключении?
    Смысл есть. В Твин2 переключение режимов реализовано через фишку октан-корректора, т.е она больше не регулирует зажигание, как на заводской программе.
    Нет фишки - эконом режим, фишка 95 - спорт режим.

  5. #355
    mish-ka
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    фишка бесполезна. Нет смысла в переключении?
    Да. Ещё когда простой Ультрой шился спрашивал. И смысла в переключении не вижу.

  6. #356
    mish-ka
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Смысл есть. В Твин2 переключение режимов реализовано через фишку октан-корректора, т.е она больше не регулирует зажигание, как на заводской программе.
    Нет фишки - эконом режим, фишка 95 - спорт режим.
    Ну на Твине то есть смысл и отрицать нет смысла. На однорежимнике нет.

  7. #357
    Токарь
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Смысл есть. В Твин2 переключение режимов реализовано через фишку октан-корректора, т.е она больше не регулирует зажигание, как на заводской программе.
    Нет фишки - эконом режим, фишка 95 - спорт режим.
    это я знаю. Не надо объяснять. При установке всё объяснили по этому поводу.

  8. #358
    Ander
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Ну на Твине то есть смысл и отрицать нет смысла. На однорежимнике нет.
    Согласен

  9. #359
    Givik
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    всем привет!сегодня сделал чип twinна 250 пусков тестовый .покатался и не увидел различия.на спорте вообще ни какой реакции.чиповщик говорит есть факторы которые влеяют на это .начал меня на бабульки разводить типа фарсунки надо диагностировать и чистить их или давление насоса.вот и хочу узнать как характерезует себя режим спорт.
    О, как интересно все оборачивается.

    Давай по-честному. Это я тот самый "чиповщик" (слово-то какое), который тебе установил ТВИН-2 на тест. И то, что ты мне звонил и говорил про отсутствие разницы, тоже подтверждаю. Но вот последующий пассаж, про то, что тебя начали "разводить" - очень жаль, что ты мои рекомендации именно так воспринял. На самом деле, такое поведение авто (когда слабо ощущается переход от "эконома" к "спорту") в большинстве случаев указывает на недостаточную производительность топливной системы, либо на "уставший" катализатор. Я предположил первую причину, поэтому и предложил тебе сделать диагностику форсунок и померять давление в магистрали. Если ты воспринял это как попытку "развести" - мне сказать тогда нечего. Если у тебя есть желание устранить проблему - подъезжай, будем разбираться, если хочешь вернуть прошивку на сток - тоже без проблем.

    Теперь по второму вопросу. На полностью исправной машине режим "спорт" характеризует себя более резкими реакциями на педаль газа, более агрессивным разгоном и отсечкой на 7 тыс. об/мин.

  10. #360
    Токарь
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    О, как интересно все оборачивается.

    Давай по-честному. Это я тот самый "чиповщик" (слово-то какое), который тебе установил ТВИН-2 на тест. И то, что ты мне звонил и говорил про отсутствие разницы, тоже подтверждаю. Но вот последующий пассаж, про то, что тебя начали "разводить" - очень жаль, что ты мои рекомендации именно так воспринял. На самом деле, такое поведение авто (когда слабо ощущается переход от "эконома" к "спорту") в большинстве случаев указывает на недостаточную производительность топливной системы, либо на "уставший" катализатор. Я предположил первую причину, поэтому и предложил тебе сделать диагностику форсунок и померять давление в магистрали. Если ты воспринял это как попытку "развести" - мне сказать тогда нечего. Если у тебя есть желание устранить проблему - подъезжай, будем разбираться, если хочешь вернуть прошивку на сток - тоже без проблем.

    Теперь по второму вопросу. На полностью исправной машине режим "спорт" характеризует себя более резкими реакциями на педаль газа, более агрессивным разгоном и отсечкой на 7 тыс. об/мин.
    Интересно что он тебе ответит? И как дальше будет ездить.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  2. Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове
    от Apaxuc в разделе Саратов
    Ответов: 772
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 12:56
  3. "Альфа Power" для двигателя A15SMS 1.5л 8клап
    от l-and-m в разделе Прошивки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:36
  4. ЧИП-ТЮНИНГ АЛЬФА ДЛЯ N-150 (Nexia New)
    от Starider в разделе Уфа
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 23:19
  5. Чип-тюнинг Альфа-4
    от bagautdinov в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •