сделал чип твин4 можно ли сейчас заливать 80-й бензин, и если да то как эбу будет
корректировать уоз если фишки переключения бензина сейчас нет
сделал чип твин4 можно ли сейчас заливать 80-й бензин, и если да то как эбу будет
корректировать уоз если фишки переключения бензина сейчас нет
X-Men, прошивка Твин4 не рекомендуется к использованию на 80-м бензине.
где такое написано?
Это написано на надгробии мотора Нексии, которая ездила на 80-м бензине..Сообщение от X-Men
Вы серьезно?
Вы по сути форсируете мотор, т.е. увеличиваете его мощность, и при этом планируете использовать низкокачественное низкооктановое топливо?
Как представитель CARTUNER настоятельно не рекомендую Вам использовать это топливо, тем более на тюнинговой прошивке.
Углы опережения зажигания на этой прошивке устаногвлены раньше, чем на заводской. Использование низкооктанового топлива может вызвать детонацию и детонационное разрушение элементов мотора.
значит можно запрявлять 95 теперь? вроде как степень сжатия на данном моторе подходит для 80 бензина
В первом сообщении этой темы.Сообщение от X-Men
всё, нашёл, ещё вопрос, должен ли я чувствовать разницу при переключении с одного режима на другой, такое ощущение что ничего неменяется...
Разница между эконом-спорт небольшая, но в режиме "полного дросселя" должна ощущаться.
В 90% это происходит из-за недостаточной производительности топливной системы. Например, загрязнились форсунки, их пропускная способность снизилась. В режиме "эконом" ЭБУ за счет топливной коррекции увеличит время впрыска и выровняет смесь, а вот в режиме "спорт", где лямбда-регулирование отключено, смесь получится чуть беднее, чем нужно. В результате динамика на "спорте" будет примерно такая же, как на "экономе" (дальше - может стать и хуже).Сообщение от X-Men
Мое предположение: если форсунки более 30-40 тыс. км не мыли - то мыть. И заодно неплохо бы проверить рабочее давление в топливной рейке, просто на ХХ (должно быть не менее 2.5-2.6 атм) и в режиме имитации полной нагрузки (для чего сдергиваем вакуумный шланг с регулятора давления топлива, давление должно подскочить до 3.1-3.2 атм). Если меньше - смотреть фильтры (оба!), насос, регулятор.
Когда Вы в Киров приедите??