Ну да.. до этого значит все нормально было, а тут вдруг после прошивки неисправность......Сообщение от Whinny
Ну да.. до этого значит все нормально было, а тут вдруг после прошивки неисправность......Сообщение от Whinny
Я что не в ту тему написал? Для меня по этой ссылке абсолютно никакой инфы....Сообщение от Токарь
Ну да, 700 километров значит хорошая была прошивка, а потом видать заболела.... :'( , под кондиционером наверное продуло, или голову на солнце напекло..... ???Сообщение от Virus
Тогда тут посмотри http://s2929.narod.ru/fotozr/214-249.htm#_Toc190665212Сообщение от Virus
Наконец то узнал расход по трассе, на моей машинке с ТВИНом 4. Ездил отдыхать,
туда 800 км на экономе, средняя скорость 120 км/ч (для меня самая комфортная) - получилось 6.1 л
обратно 800 км на спорте, (попались две "торпеды") средняя скорость 140-150 км/ч - получилось 6.4 л
;D Сказочный результат!Сообщение от Ник_олай
Здрасти. Заинтересовался прошивкой. В москве сколько это сейчас стоит? Нексия 16 клап. 2005 года. С катом. Пробег 102 тыщи. По движку полностью сток. Нужно ли перед прошивкой заменить свечи? И еще, в планах нулевик. Нужно ли будет после его установки корректировать прогу, или система сама поймет, что воткнули и подстроится? В начале темы говорили, что прога под 92 бензин, я же постоянно езжу на 95, можно ли будет и после прошивки на нем кататься? И еще, при необходимости, например, для продажи машины, можно ли будет вернуть родную прошивку? Заранее спасибо за ответы. Щас еще почитаю, взвешу плюсы и минусы. Пока вижу для себя больше плюсов. Планирую где то во второй половине августа сделать. Да, кстати, техосмотр по выхлопу проходит с твином?
Здрасти. Заинтересовался прошивкой. В москве сколько это сейчас стоит? Нексия 16 клап. 2005 года. С катом. Пробег 102 тыщи. По движку полностью сток. Нужно ли перед прошивкой заменить свечи? И еще, в планах нулевик. Нужно ли будет после его установки корректировать прогу, или система сама поймет, что воткнули и подстроится? В начале темы говорили, что прога под 92 бензин, я же постоянно езжу на 95, можно ли будет и после прошивки на нем кататься? И еще, при необходимости, например, для продажи машины, можно ли будет вернуть родную прошивку? Заранее спасибо за ответы. Щас еще почитаю, взвешу плюсы и минусы. Пока вижу для себя больше плюсов. Планирую где то во второй половине августа сделать. Да, кстати, техосмотр по выхлопу проходит с твином?
Уважаемый, наврено плохо объясняю? Все исправно в авто!!!! Я бы не прошивал, просто напросто, потому как прекрасно понимаю, что без толку. Расход то вырос именно после прошивки!!!!! И пальчики позвякивают на экономе и бензинчиком попахивает... Это прошивка!!!! Чтобы мне вы не говорили....Сообщение от Whinny
Не совсем ясно, мотор какой? Так как на 8кл twin проверен .Сообщение от Virus
Ну 700 не 700 :-\ наверное побольше.... Через недели полторы интенсивной эксплуатации (такси), стали проявляться негативы. Как то чихание, дерганье, повышенный расход газа.....Сообщение от Whinny
Поехал к настройщикам ГБО, там сказали дело не в ГБО у тя что то с железом...
Поехал на диагностику, сначала на простой сканер, потом на супер-пупер Бошевский стенд.
Длинная история....
Короче. Перечиповался. Залили прощивку от АДАКТа. Сначала просто бензиновую. Пожаловался на слабую тягу с низов, поправили под газ.
И всё стало супер! 8) И в городе, и на трассе.
Единственный минус: на бензине ездить крайне не желательно.Тут бы 2х-режимку типа Твин-ГБО, но увы таковой пока нет. :-\
При всем уважении к Ринату, прошивка АДАКТа оказалась лучше.
ЗЫ. За прошивку огромная благодарность Саше Пермскому.
Особая благодарность представителю АДАКТ в Самаре Горький 70.
Саши большое, огроменное СПАСИБО!!!
ЗЫЫ. Да. Чуть не забыл уточнить. Машина Рено-Логан 1.6.