Короче похоже тут без поллитра не разобраться ))) может кто на северке живёт ? подловимся прокатимся посмотрим по факту симптомы ?
Короче похоже тут без поллитра не разобраться ))) может кто на северке живёт ? подловимся прокатимся посмотрим по факту симптомы ?
Без зарядки напряжение на аккумуляторе ~12,5 Вольт. При запущенном двигателе ~14,5 Вольт. При изменении напряжения питания указателя, меняется ток, проходящий через датчик. А раз меняется ток, то меняется и падение напряжения на нём (датчике). Это падение регистрирует указатель и происходит сдвиг стрелки в плюс примерно на 1-2 мм.
вчера синмал дроссельный узел чистил и продул все трубочки воздушные , стало лучше
- - - Добавлено - - -
может есть ещё места где надо профилактику провести? подумываю снять форсунки каждую промыть отдельно с балончиком
так сам бензонасос не меняный?если не помогает замена памперса, то лучше поменять бензонасос. он говорят со временем может меньше давление выдавать, особенно когда прогреется ,когда поездить.если основные датчики меняные и рабочие, свечи провода в норме, фильтра тоже, то бензонасос и давление в рампе остается.
вообще насчет сетки бензонасоса - не знаю - по идее если она подзабита - то тупить машина должна всегда - холодная или горячая. но может я не прав?
может забитый фильтр бензонасоса проявляться через раз тупняками? мне кажется если забит то тупняки должны быть постоянно
Автор ну как сейчас машина? Нашел в чем проблема была? В крышке бензобака или еще в чем?Или все же сцепление?
Раз уж тут есть Челябинцы спрошу тут)
Есть может у кого хитрый ключик для помпы на день пользования
Или какой хитрый ))) . Но честно нету.