Проблем может быть много, надо все проверять
1. развалился катализатор (забил выхлопуху)
2. забит воздушный фильтр
3. забит топливный фильтр
4. насос умирает
5. ну и что написано выше соотв.
Проблем может быть много, надо все проверять
1. развалился катализатор (забил выхлопуху)
2. забит воздушный фильтр
3. забит топливный фильтр
4. насос умирает
5. ну и что написано выше соотв.
У меня такие симптомы. Резко жмешь газ, машина не разгоняется, но и не орет особо то. А когда по двору едешь на вторую переключаешься следуют рывки. А еще пока машина холодная скорости плохо включаются особенно 1 и 2. Запаха никакого нет . пробег 92000. Фильтра все менял на 91000. Лежит новое сцепление крафт вот думаю ставить или не в нем дело.
Давление в топливной рампе замеряли?
короче посоветовали гаражи на Градском прииске. Приехал замерили компрессию 12-12-8.5-12. Приговорили клапан. Наметили работу на выходные я три дня без тачки на работу ездил. В итоге приезжаю в выходные, они уже разбирать двигло начали я говорю так может масла налить в свечные колодцы да посмотреть на изменения. Они говорят ну давай нальем если хочешь. А перед этим повторно мериют компрессию. Во всех цилиндрах по 11.5 короче выровнялась. Он говорит ну наверно у тебя гидрик залип. Вот сейчас думаю а не соврал ли он сначала про клапан ? Работа 3500 стоит.))) Но тачка то по прежнему не тянула. Смотрели метки ГРМ, мерили давление в рампе,обратку. В оконцове сняли форсунки и покрутили стартер. Распыла нет есть только струи со всех одинаковые. Поехал чистить форсунки. Сказали что ультразвук их разрушит поэтому чистили ЛАВРОМ не снимая с двигателя. Появилась динамика но иногда подергивания на первой и второй скорости присутствуют. Еще поменял РХХ поставил DAEWOO за 900 рублей. Теперь помоему расход увеличился . Вот сейчас докатываю говенный бенз с заправки на Молодогвардейцев и заправлю полный бак башнефтевского посмотрим на расход. Короче одни расстройства одни расстройства ))) друг так нексию советовал а я её пока только дошаманиваю как тазик ))) но она мне явно больше моей прошлой десятки нравится . А тут в четырке у этого друга пришлось за рулём сидеть так чуть не вырвало ))
нексия n100 a15sms прошивка от АДАКТА ЕВРО-0. Удалён катализатор. Заглушен клапан ЕГР. Машина хреново разгоняется по прежнему, орать больше только стала.
Особенно с первой передачи оооочень хреново едет, девятка сделала. А если начать динамично переключать скорости то машина плавно разгоняется как на автомате, нет даже намёка на динамику. Заметил что если приотпустить газ на секунду и снова нажать то машина едет бодрее, как бы с двойным выжимом газа получается чтоли. Помогите разобраться в чём причина , не хочется продавать такую машину, она мне в хорошем состоянии досталась.