grawer, спасибо за предложение!
У меня оказалась в другом проблема - в катушке индуктивности.
Теперь не глохнет.
grawer, спасибо за предложение!
У меня оказалась в другом проблема - в катушке индуктивности.
Теперь не глохнет.
grawer, я короче всё поменял. Единственное что: мне до кучи, когда сальник привода меняли, дефектанули подшипник в коробасе, куда ШРУС вставляется... Это гемор его менять?
- - - Добавлено - - -
И, как оказалось, Автолидер не виноватый - всё норм сделали. Стучало из-за разбитого подшипника. Это мне в другом сервисе заключили. Так что можно взять на примету ещё один сервис - Автолидер на Труда.
[QUOTE=Alarik;1819242]grawer, я короче всё поменял. Единственное что: мне до кучи, когда сальник привода меняли, дефектанули подшипник в коробасе, куда ШРУС вставляется... Это гемор его менять?
- - - Добавлено - - -
QUOTE]нет, не гемор. Снял скалку, снял поддон, выкрутил гайку регулировочную, снял ГП, с гп сбил сам подшипник, запрессовал новый, новый сальник придется ставить(потому что через сальник наружняя обойма подшипника выбивается) и в обратном порядке собрал
В субботу 4 мая можно, где то в районе 15 часов, потом только 12 мая свободно будет, запчасти все есть.
Ладушки. Тогда на 12 договариваемся. Прям с утра приезжать?
хорошо.
grawer, спасибо еще раз!
Но у меня опять не без приключений. Не заводится теперьНе машина, а сплошное приключение...
Такое ощущение, что какой-то противоугонный режим включился или контактная группа выгорела. Ключ поворачиваешь и ничего... Аккумулятор не разряжен вроде бы.
В итоге пришлось машину оставить и добираться до дому своим ходом.
Завтра опять приключения.
Читаю инструкции, как завести машину, так в одиночку не справлюсь... Прям печаль-печаль...
Последний раз редактировалось Рузеля; 15.05.2013 в 19:36.
За что спасибо?