Случился со мной казус. В четверг моя красотка отказалсь заводиться, стартер крутит, бензонасос жужжит, а вспышек нет

. делать нечего, решил на буксире добраться до ближайшего сервиса. Обзвонил ближайшие канторы (никто диагностику нексии не делает) ближайший оказался КОРЕЕЦ за плотиной. Записался на утро пятницы. Приехал, меня как пологается закатили через мойку, ну хоть неотказались выйти потолкать, на том спасибо. На этом положительные эмоции от сервиса закончились.Чего я больше всего боялся, так оно и произошло. Сел мастер за руль, она у него сразу завелась, чуток поплавали холостые и всё в норме. Подцепил он свой комп, и говорит, что у меня всё в порядке.Ну я говорю, коли уш приехал, давай делай диагностику по полной. Замерил компрессию 9-1-9-6. И начал обсирать 16клапанные нексии, говорит, что они все гавно и тд. и тп. Типа давай дуй за раскоксовкой и продавай машину. У меня в голове не укладывается как так? двигатель работает ровно, не дымит, масло не хавает. Кароче расплатился я за диагностику и свалил по дальше от таких "мастеров". В понедельнег поехал к своему знакомому мотористу (я бы сразу к нему поехал, но тащится в другой конец города на буксире мне не улыбалось): он послушал двигатель, прокатились, говорит, что быть такого не может, при 6 очках цилиндр бы просто не работал и двиган бы троил. Померил своим прибором (который он сам регулярно проверяет) во всех цилиндрах около 11. Вот такой сервис)))))
Ещё эти "мастера" разводили меня поменять прокладку клапанной крышки (в колодцах средних свечей было сыровато). Мой моторист меня отговорил, просто протянул крышку и все. Сказал, что после замены может быть ещё хуже.
В итоге пришли к выводу, что у меня засран ижектор. Хотя 10 тыс тока проехал после помывки, рекомендуют через 20 мыть. Помыл инжектор, поменял свечи и фильтр, надюсь тока в этом была причина))))))