Простое обогащение смеси на всех режимах - не единственный и не лучший способ улучшения динамических характеристик двигателя. К тому же найдется совсем не много водителей, которые захотят все время ездить с повышенным расходом, иногда оно очень нужно, но тащиться в пробке и лить бенз рекой нерационально. Другое дело двухрежимная прошивка, например Эко3. По отзывам (не по теории) расход в экономичном режиме 8,5л/100км по городу, в динамичном - 14. Переключаться можно на ходу в любом режиме хоть с тапкой в пол. В динамичном режиме Эко3 объезжает все известные прошивки.Расход не возростает говоришь? Странно, теоретически должен ведь, если машина лучше тянет в разгон?
Отзыв клиента из Еката (выдрано из аськи):
curious (15:47:32 15/05/2008)
Привет.
Когда на тест зашивали, ты говорил, что разницы не особо заметил, потом что-то изменилось?
Орёл (15:49:37 15/05/2008)
Потом заметил, на тест не правильно провода же были подключены. Я на гонки ездил там все Нексии рвал.
curious (15:57:13 15/05/2008)
Нексы были все со стоком, были с доработкой двигла?
Орёл (15:58:10 15/05/2008)
Были с банками. Были эко 2 были и стоковые но они воше отдыхали.
curious (15:58:34 15/05/2008)
что такое банки?
Орёл (16:00:25 15/05/2008)
Ну в место глушака прямоток кстате она была самым лудшим соперником.
Больше отзывов здесь: http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.php/topic,2379.0.html
Появилась возможность установить полнофункциональные прошивки Эко2 и Эко3 на тестовый период до 250 запусков совершенно бесплатно. По окончании периода примете решение, сделать постоянную активацию или вернуть заводскую прошивку.






