А по расходу как?После чиповки заметил такую весчь зимой:
на второй передаче если педальку придавить то до 3000 идет довоьно мощный разгон, после 3000 колеса срывабться и буксуют потом када схватывают разгон еще более мощный и так до отсечки.
А по расходу как?После чиповки заметил такую весчь зимой:
на второй передаче если педальку придавить то до 3000 идет довоьно мощный разгон, после 3000 колеса срывабться и буксуют потом када схватывают разгон еще более мощный и так до отсечки.
По расходу:
Если давить тапку то тачка едет быстрее соответственно и расход увеличиваеться.
При умеренном движении засчет пониженной нижней отсечки подачи топлива удаеться немного сэкономить.
А катализатор убрать можно, с целью прироста мощности, и чипануть?
катализатор убираеться легко,даже продаеться замена катализатора (просто труба), я тоже хотел убрать но потом выяснилось что у меня его нет. вот только на СО я не знаю как это повлияет.
на стоковой машине прироста мощности не будет я тебя уверяю
разве только если он у тебя не забит наглухо
Призрак, а какой пробег? Когда на 90 тык убирают, разница заметна. А на 30 думаю не будет.
По поводу СО у меня была мысль поставить вставку а кат. сохранить пока живой для техосмотра.
Изменились расценки на чиповку.
Теперь чиповка стоит 2500 р., 500 р. остается на диагностику. Известно, что желаемый результат от чип-тюнинга получается на полностью исправном двигателе. С развитием прошивок, развиваются их качества, но увеличиваются требования к двигателю. Поэтому всем настоятельно рекомендую перед прошивкой съездить на диагностику.
Сам делал диагностику в сервисе АвтоГазОборудование, диагност Роман Гниденко, телефон 247-32-28. Диагностика стоила 400р. Смотрели показания сканера, давление топлива, свечи на стенде, компрессию и по-мелочи.
river Сегодня прочитал где-то в форуме,что уже есть ECOSPORT3 про неё можешь что сказать
Эко3 это принципиально новая прошивка. Она будет изначально двухрежимная: экономичный режим для пробок и динамичный для быстрой езды. Переключение на ходу в любое время через фишку октан-корректора. В динамическом режиме ДК будет отключаться, чтобы дать возможность ЭБУ обогатить смесь. Обсуждение здесь http://forum.kdmotors.ru/index.php?topic=56.0
Только для машин от 2002 года выпуска с флэш-памятью.
Егор, а скока стоить будет????