to River как "зашить" новую прошивку, всмысле где? куда звонить договариваться?
to River как "зашить" новую прошивку, всмысле где? куда звонить договариваться?
могу дать его сотовый или icq
вижу ужо, спасибо
скоро ждите клиента, эко спорт2 шить буду, низы вялыедостали.
а ЭкоСпорт3 планируется шить в Че в скором времени?
Я не в теме. Смысл какой от эко 2 получается?
) заметно, тема главная, низы появляются, машина не тупить, динамика равномерная, дергание перстает быть как факт, более равномерная, порой тихая работа двигателя, уменьшения расхода, но и уменьшения значения отсечки, все это делается путем, перепрошивки мозгов машины через сервис разъем ЭБУ, за 10 минут. если более интерсно прочитать зайди на оф сайт кардоктор.
пс чип не сделает из нексии ферари, но некоторую уверенность в том числе на обгонах на трассе предает. много уже почитал об этом. сйечас сам попробую. посмотрим как на моей ксю он отразиться
шейте смело
пользуюсь уже почти год (ЭКО2)
Машина реально становиться резвее если давить тапку. Если не давить то такая же - даже немного экономичнее.
Резвее сразу скажу станет если двиг крутить до 4500-6000. Ибо он 16 кл.
Поездил тут пасажиром в 8кл машине. У нее двиг тянет на более низких оборотах, что в городе да и вообще наверно удобнее. не надо кочегарить до 5000-6000. Ну и например на трассе я чтобы резко обогнать иногда перехожу на 3-ю при этом обороты 4000-5000(зато "выстреливает") , потому как там двиг отдает максимум, а на 8-ми клапанной на 4-й скорости спокойно можно обгонять, даже на 5-й.
Расход не возростает говоришь? Странно, теоретически должен ведь, если машина лучше тянет в разгон?
я ж написал что экономичнее если тапку не давить.
Не засекал случайно сколько до чиповки кушала и сколько после... Интересен эффект, стоит ли платить денежку за такую экономию?