Ладно, в этой теме вопросс закрыт, кого интересует данная проблема переходим на
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/47856.htm?60![]()
Ладно, в этой теме вопросс закрыт, кого интересует данная проблема переходим на
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/47856.htm?60![]()
Привет всем.
Подскажите 1602 УОЗ правильно показывает?
Должен нормально. А в чём у тебя проблемма опиши подробнее?
Проблемы нет, задумываюсь о покупке данного девайса, а тут на скриншотах видел 0 там где УОЗ должен быть.
Вот и думаю показывает ли на самом деле?
При заведённом двигле УОЗ изменяется динамически и 0 действительно бывает.
Напишите пожалуйста показания ДАДа
на 8клап)
Поставил себе Штат. На все ушло 1,5-2 часа. Провод с датчиком температуры протащил в моторный отсек в отверстие, которое нашел над педалью сцепления выше рулевой колонки (там выходят какие-то провода), далее мимо АКБ протянул под бампер в районе левой фары, нашел там отверстие, пропустил конец с датчиком через него и просто завязал узлом (тупо и надежно). Динамик приклеил (он идет с двухсторонним скотчем) на мет. кронштейн за панелью приборов. Датчик уровня топлива на соответствующую клемму в приборной доске и М-линию на ЭБУ, в общем, все по описалову. Заправил полный бак и выставил напряжение датчика уровня топлива по насторойкам БК на MAX, и аналогично после загорания лампы минимального уровня на MIN.
Показания расхода топлива скорректировал на -50 %, что соответствует реальному значению по факту.
Показания забортной температуры скорректировал на -1 град. (на стоянке рядом стоит БМВ, утром сделал по его показаниям).
В этом БК есть замечательная функция "тропик", которая позволяет выставить температуру включения вентилятора в диапозоне 90-105 град. По умолчанию стоит 100 град., выставил на 95 град.
Есть функция пороговой скорости, при которой включается звуковое предупреждение. Выставил на 67 км/ч, дисциплинирует. Показания скорости по БК ниже чем на спидометре где-то на 7-8 %
Теперь о том, что и как показывает на моем авто из полезного:
- расход - на холодную ниже ноля на ХХ 2-2,5 л/ч, на прогретом выше 50 град - 0,9-1,1, зависит от включенных потребителях (фары, стекло...). При скорости свыше 20 км/ч показывает расход в л/100 км. Мнгновенный расход в режиме "тапка в пол" на любой передаче составляет до 50 л/100 км (очччень неприятно наблюдать!). При резком сбросе газа на скоростях свыше 40-50 км/ч расход падает до 0-2,5 л/100 км (как бальзам на сердце!) При накате на нейтрале расход увеличивается раза в два.
- обороты ХХ (тахометра у меня нет) - при запуске около 2000 об/мин, по мере прогрева падают до 750-800.
- темп. двигателя - на прогретом75-78 в движении сейчас, в пробках поднималась до 92 град.
- напряжение в бортовой сети на ХХ без иных потребителей - 14,2 В, с потребителями - 13,8-14 В, на ходу независимо 14,2 В.
- УОЗ в град. - меняется в зависимости от оборотов, температуры... На ХХ прогретого двигателя - в районе 10 град.
- атм. давление -показыает в кПа, переводил в мм рт.ст., вроде не врет.
Есть еще другие диагностические и сервисные функции, все работает, нареканий нет, пока доволен, не сочтите за рекламу. Удачи на дорогах и не только.
Mister
Значит хорошая вещь?
Хорошо ли читается при движений?
(Хочу купить себе но пока нет в наличии будет - куплю).
Хороший бк, бери