Походу проблема в проводе, который считывает информацию по К-ЛИНИИ.
Походу проблема в проводе, который считывает информацию по К-ЛИНИИ.
может отошел... :-\Сообщение от KyLiBiN
Единственное сегодня сыро...может влага попала.
1. Снять БК
2. Проверить фишку (разьем) на БК.
3. Проверить провод который подсоединяется к ЭБУ
4. Прозвонить провод от БК к ЭБУ
Вот и вся последовательность действий.
4е не стал делать хоть и прибор брал в машину.В общем отключил разъем питания и через несколько сек. обратно подключил...Все нормально стало.Единственное настройки часов сбились и уровень топлива тоже((Вот такие вот глюки.Сообщение от KyLiBiN
По заверению разработчиков ДУТ min и ДУТ max хранятся в энергонезависимой памяти, то есть при отключении питания не сбиваются. У себя сколько раз массу отключал, ничего не сбивается. Хотя с глюками штата все возможно.Сообщение от Шустрый
Ну честно сказать особо не смотрел на показания бака...Но утром точно около 100 показывало.Может потом очухался.А вообще привык к нему ппц.На температуру двигла всегда перед поездкой смотрю...и когда можно включить обогрев(чтобы двиг нагрелся минимум до 35гр.)часы тоже нужны...Вот не глючил бы!Сообщение от Hapson
![]()
+100Сообщение от Hapson
У меня на бк только время сбивается при отключении от питания.
у меня такжеСообщение от thief29rus
да ладно-ладно))))Все нормально.Просто как только подключил было 100 с лишним литров.Позже восстановилось![]()