На этом БК нет точной тарировки? У меня другой БК, просто эта тема самая большая, потому и спросил тут таблицу.
На этом БК нет точной тарировки? У меня другой БК, просто эта тема самая большая, потому и спросил тут таблицу.
Не знаю как у кого, но у меня при нижнем положении поплавка то есть когда сопротивление на минимуме там нихера ни 10 и даже ни 7 литров, по проеханому когда стрелка падает на низ там еще 22 литра, и хера ли мерять тогда, следовательно бк тоже ерунду относительную пишет, на 8 литрах езжу еще сотню с лишним км.....если как доберутся руки буду думатю чо с этим делать.
Только менять сам ДУТ. Он ведь механический, бегунок ползает по контактным дорожкам (соединенным с резисторами), которые со временем стираются. Само собой, меняется и напряжение на выходе из ДУТ.
У меня вопрос по БК, можно ли корректировать показания напряжения? У меня показывает 11.7 на заглушенном, хотя на клеммах АКБ мультиметр 12.5В показывает. А на заведенной вообще может прыгать, то 12.7 то 13.7, а на самом деле на холостых 14.2В.
Antipin, уже говорилось о том что БК нюхает напругу с мозгов и инфа о напруге идет байтом. Вроде как встроенного вольтметра нету в 1602
- - - Добавлено - - -
купил с 3мя дырками а мне оказалось надо с 5ю, проверял его на "столе" показания по сопротивлению идентичны тому что в баке.....выходит косяк. Щас вообще поставил панель от N150 там и того до максимума не доходит немного
Проработав кое -как 2года скончался мой БК 1602. ну и дрянь .пойду завтра выдеру из торпеды и выкину.
Народ приветствую, с недавних пор владею ксюшкой 11 года. Такая проблема!, стоит БК Штат Unicom 404L, вчера пропали показатели, посмотрел в настройках эбу, написано, что связи с контроллером нет. Может у кого было такое? или надо просто клемму снять и одеть?