:o Твоя фамилия - Шумахер?
:o Твоя фамилия - Шумахер?
![]()
![]()
Я СНОВА С КОМПУТЕРОМ!!!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
ребят у кого на SOHСе 8ми клапанном стоит БКшник этот? подскажите сколько показывает импульс впрыска на прогом двигате?
прогретом т.е
У меня такой БК.
Хороший БК. Меня устраивает.
Только вопросы есть.
1. У меня показывает положение дросселя от 12% до 89%, а не от 0% до 100%.
У кого-то ещё так. Или как.
Заслонку посмотрел - закрыта и открыта нормально.
Менять ДПДЗ или это глюк БК?
2. Какие параметры он показывает в мультидисплее "Двигатель"? (В инструкции не нашёл)?
Положение дросселя 12% при отпущенном газе - глюк. Сначало тоже думал неисправность заслонки, проверял-все нормально. Перестал на этот параметр обращать внимания. А других параметров не помню, завтра сяду в машину - отпишусь. Обороты нужны, температура, остальное не особо.
Дописываю, под уровнем открытия заслонки - положение регулятора холостого хода, текущая величина.
Под оборотами - величина импульса врыска в мс.
Еще Температура охл.жидкости слева внизу
У меня тоже такой БК, до этого стоял N1002M с января месяца, но недавно накрылся дисплей, поменял на N1602. Новый нравится больше, хотя дисплей и не такой контрасный, но видно всё гораздо лучше, правда левый край немного загораживается корпусом. Установил на старую проводку, ничего не меняя, подощёл один в один. Положение дросселя четко от 0 до 100%. Ещё не откалибровал уровень бака (никак не загорится лампочка) в остальном вроде пока всё нормально.
tu Taurus Да, наверное надо как-то объединить вопросы по БК Штат, в трёх местах про одно и тоже. Кстати, как подключал провод ДУТ? Я, когда поменял БК, наконец-то разобрал панель приборов и она оказалась отличной от той, что приведена в инструкции. Вместо контакта Fuel оказался контакт с маркировкой Т, и все контакты, которые рядом были промаркированы иначе.
Спасибо, что ответили.
vitta, а может у нас ДПДЗ неиправен? Вон у Вячика от 0 до 100% показывает, а не как у нас от 12% до 89%.
Может как-то можно проверить ДПДЗ? Или не проверять этот глюк БК? Всё нормально?
У кого ещё как?
Я уже писал где-то, что ДУТ можно подключить в колодке Х5 (слева у ног водителя). Там тот же самый провод, который идёт к контакту Fuel (на стрелку указателя) комбинации приборов.
В колодке Х5 разбирать нужно явно меньше, чем в панели приборов. Пластиковую накладку снять, и 1 болтик-саморез крепящий колодку открутить. Да, ещё сам провод найти.