есть у меня этот разъем. К нему и присоединился.Сообщение от Эдуард K.
меня этот метод не устраивает, потому и подключился к дут. Зато ничего вручную вводить не нужно. И не обязательно лить полный бак.Сообщение от Эдуард K.
есть у меня этот разъем. К нему и присоединился.Сообщение от Эдуард K.
меня этот метод не устраивает, потому и подключился к дут. Зато ничего вручную вводить не нужно. И не обязательно лить полный бак.Сообщение от Эдуард K.
Кому как нравится....Сообщение от vovo4ka
У меня обд 2 есть, я подключил сам Бк уже давно, а вот теперь к Дут хотел подключить вот и интересуюсь, а виртуальный бак у меня не совпадает с реальным в реале проезжаю больше примерно на 70-100 км.
Это ведь хорошо, хуже когда не хватит. А я заправляю полный бак и потом через неделю-10 дней доливаю по полной.Тут надо привыкнуть-всегда лью когда остаток около 25 л, чтоб на 500 уложиться.Сообщение от Антошка
Если не совпадает виртуальный бак, то значит расход откалиброван не верно.Сообщение от Антошка
Надо поправки вносить в поправки в установках-эталонный пробег и эталлоный расход-заменяешь то количество заправленного бензина, а не на количество там написанного, по разнице между полными баками :-\Сообщение от Multitronics
У меня вот такой вопрос возник после покупки БК 1031GPL и прочтении инструкции. как правильно подсоединить сей девайс.
машинка 2009 года уже в новом кузове с движком SOHC 1,5 8клапанная?
и ещё нужно ли кроме диагностического разъема подключать провода к замку зажигания и к ДУТ?
По идее нет, но если хочешь, чтоб точно считывало, то подсоединяют, мне достаточно одного разъема ОВД-2Сообщение от Darude
к дут - не обязательно, но желательно, будет удобнее. А вот зачем к замку зажигания? Это абсолютно лишнее.Сообщение от Darude