Наверное вы не смотрели ссылки, приведённые мною.
При подключении Мультика, я его действительно не видел. Вернее мультик показывал хоть с большего и адекватные показания, но абсолютно не верные. А теперь смотрите. В этот же, ОДШный разьём, подключаю Васю Диагноста. И он представьте себе, из этого же разьёма, и сталобыть и этого же протокола, показывает абсолютно точный расход топлива, с отсечками. Посему и пишу. Не понятно мне, что нужно калибровать, если данные о расходе уже есть в протоколе. И диагноза точно их показывает. Почему мультик, при подключении в ту же простите дырку, не может показать такие же значения как Вася-диагност, или ваг ком..тул..и прочие? Почему ему нужно вводить поправку. Поправку на что?
Идём дальше. Ввожу поправку скажем на холостых оборотах, основываясь на эталонные показания ВасиДиагноста. Поправка естественно работает , но тлько на тех оборотах, на которых ты её ввёл. В остальных режимах, полное несоответствие. При вводе поправки нв друггм режиме, опять таки соттветствие только в месте введения. Во всех остальных точках, бред. (хотя и выглядит вполне адекватно) Поэтому возможно у пользователей , не имеющих возможность сравнить диагностическим оборудованием и создаётся иллюзия что всё ок. Исходя из этого, я и делаю вывод, что не может он корректно работать с родным протоколом. А посему и нечего об этом кричать.
Я не отрицаю, что при подключении на форсунку, и последующей калибровке, показания должны быть достаточно достоверны. А вот по протоколу в отличии от того же Васи, мультик данные не видит.Я думаю что производитеь конечно знает об этом, это же его детище. Потому и молчит поддержка. Возможно виною тому отсутсвие достоверных данных о протоколе, или какие либо авторские права , которые не может нарушать Мультик. Дело не в этом.
Я расчитывал, что это действительно универсальное устройство в плане того, что сегодня ткнул его в один автомобиль, завтра в другой, (имеется ввиду диагностический разьём конечно) и меешь сразу достоверную инфу из протокола. Но к сожалению теперь понимаю что это не так, и без дополнительных физических подключений к соответсвующим датчикам это невозможно, ну или возможно , нодалеко не всегда.
Так что лежит теперь коробочка на полочке............
Как то так...(
Я считаю, что никто иной, как блок управления двигателем, знает что и где включено, и соответственно и данные о расходе, ибо никто иной как производитель, знает об этом больше всего. А стало быть ели эти данные есть в протоколе, то их нужно и брать за эталон. И уж если и калиброваться, то относительно их. Но их в моём, а стало быть можно предположить что и в остальных сучаях, мультик не видит.
Могу специально, сделать видео и выложить если уж так нужно будет. Нет проблем.





41сказали спасибо
					
					
					
					
				