Like Tree41сказали спасибо

Multitronics VC731

Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 275
  1. #71
    D E D CS
    Новичок
    температура ОЖ=-40, скорость 34 км/ч при стоянке на месте, обороты 3450 при холостых, шаг ХХ в районе 120

    - - - Добавлено - - -

    Кстати при значении какого-то параметра или времени суток сообщение должно срабатывать. Тут и на протоколе ДЭУ-2 сработало, но вот при каких обстоятельствах- ехали поздно вечером на скорости где-то 30 км/ч выключили ближний свет, габариты и вышло предупреждение о невключенном свете.


  2. #72
    D-2009
    Участник
    Цитата Сообщение от D E D CS Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подключил к своей "Ксюше" 2006 г.в. 16v ТС-750- он правда аналогичен VC731. Самые правдивые значения параметров на протоколе ДЭУ-2, но на нём почему-то не работает оповещение о не включенном ближнем свете при начале движения. При невыключенных габаритах и выключенном зажигании сообщение есть. На протоколе ДЭУ-1 есть предупреждение о не включенном ближнем свете, зато остальные параметры совсем не адекватных значений. Ещё не прошивал. Может кто-нибудь знает как настроить одновременно оповещение и о не включенном свете и адекватные данные в одном протоколе. Кстати у меня давление в впускном коллекторе, угол опережения зажигания и нагрузку на двигатель тоже ни в одном из 3 протоколов не показывает. Multitronics так и должно быть?
    Это предупреждение срабатывает не сразу, а через некоторое время после начала движения (возможно при достижении определенной скорости движения - я, просто, не вдавался в алгоритм срабатывания этого предупреждения....) Оставь протокол ДЭУ-2 и не парься.

  3. #73
    D E D CS
    Новичок
    Привет! Я так и сделал.

  4. #74
    vlad97077
    Новичок
    парни кто нибудь помогите заепался я с этой торрировкой бака расход калибровал подключено всё правильно в том числе и дут делаю по двум точкам полный бак показывает 49 л и так постоянно даже если литров пять откатать думау ну ладно сделаю автоматическую таррировку сделал проездил 44л и вот чудо пишет таррировка завершена успешно остаток бака 6 л обрадовался да хрен там через минуту он уже кажет 8 л и ниже не опускается даже когда бенз закончится всё равно 8 показывае то есть данные показывает точные если в баке больше 10 литров что такое незнаю что только не пробыал всю голувушку сломал с этой таррировкой отпишитесь кто как калибровал и какой у вас результат????????????????????????????????????????? ??????????????????????

  5. #75
    алекс04
    Член Клуба
    вые...ся с тарировкой и второй год пользуюсь "рассчетным баком"

  6. #76
    D-2009
    Участник
    А я по двум точкам откалибровал: на полный бак (когда бензин прям под горловину залит) -52 литра показывает, и на пустой бак (когда лампочка резерва топлива уже не моргает, а горит постоянно) - 5 литров.
    Во время калибровки оставлял включенным ближний свет фар, магнитолу, печку на первой скорости, хотя в книжке пишут, что нужно калибровать бак при выключенных приборах.

  7. #77
    ew4
    Новичок
    Читая отзывы, такое впечатление создаётся, что народу абсолютно всё равно, как, и что показывает, абы экранчик красивенько светился. Почитайте тут http://www.forum-tovarov.ru/topic/69.../page__st__320.
    Так что не умеет оно правильно расход с родного протокола брать. Бред полный. Сапорт по этому поводу воды в рот набрал. Чего тогда об том кричать .
    Ну а при подключении на форсунку, коню понятно. Показал расход от фанаря, но адекватно длительности впрыска, потом вы поправку ввели, и всё типа тип топ. Но не забывайте что это данные только с одной форсунки. Хотя конечно при неизменных условиях, это имеет место быть, и вполне адекватно и оборотам и нагрузке. А что будет при неравномерном износе скажем форсунок, цилиндров? И разве он учтёт включение других потребителей, как то дополнительных автономных отопителей, которые самостоятельно включаются без вашего участия, и топливо берут из бака. Как оно об этом узнает? А никак.
    Пока ребята не научатся с из подного протокола нормально данные снимать, это игрушка деткам. У кого не спросишь, все кричат типа здорово...всё показывает, только ещё не откалибровали.
    А зачем калибровать если из протокола можно взять. Почему любая диагноза, типа Васи , всё это корректно тображает, а мультик нет. Думаю ответ напрашиваеся сам собой. Так что производителю ещё нужно поработать над сабжем, а вернее над его софтом............

  8. #78
    Grigorich
    Участник
    Цитата Сообщение от ew4 Посмотреть сообщение
    Читая отзывы, такое впечатление создаётся, что народу абсолютно всё равно, как, и что показывает, абы экранчик красивенько светился. Почитайте тут http://www.forum-tovarov.ru/topic/69.../page__st__320.
    А других отзывов нет? У меня например он окупился уже тем, что я отсеиваю кривые заправки и даже отдельные колонки на заправках. И всё нормально показывает.
    Для сведения: Штатные компьтеры врут безбожно.
    Последний раз редактировалось Grigorich; 21.10.2013 в 10:55.

  9. #79
    Тепловозик
    Участник
    У меня тоже все отлично показывает и считает не только бензин, но и газ. Я могу посмотреть сколько у меня бензина осталось, а сколько газа.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ew4 Посмотреть сообщение
    Так что не умеет оно правильно расход с родного протокола брать.
    А для чего нужна корректировка? Вы думали поставите БК, найдет он вам протокол и все? Должно до грамма точно все показывать. Фигушки! Даже у двух одинаковых машин расход разный и БК обязательно надо корректировать именно под свою машину! Я делал коррекцию и для бензина и для газа.

  10. #80
    Multitronics
    Участник
    Цитата Сообщение от ew4 Посмотреть сообщение
    Хотя конечно при неизменных условиях, это имеет место быть, и вполне адекватно и оборотам и нагрузке. А что будет при неравномерном износе скажем форсунок, цилиндров? И разве он учтёт включение других потребителей, как то дополнительных автономных отопителей, которые самостоятельно включаются без вашего участия, и топливо берут из бака. Как оно об этом узнает? А никак.
    Пока ребята не научатся с из подного протокола нормально данные снимать,
    А где вы видели в Вашем ОБДэшном протоколе расход?
    Включение дополнительных потребителей учитывает ЭСУД, т.е. увеличивает длительность впрыска или обороты, а может и то и другое, определяется программой работы ЭСУД.
    Калибровка МК и исключает (усредняет) отклонение в форсунках в том числе.

Похожие темы

  1. Multitronics SL-50V
    от Максуд в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 16.04.2018, 22:56
  2. multitronics SE-50
    от Nemesis в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 11:59
  3. Multitronics 1031u
    от МарМих в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 714
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 15:26
  4. Multitronics RC-700
    от chelov88 в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 23:44
  5. Новинки от multitronic: TC 750, VC731, RC-700
    от DjageR_Pro в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •