Сегодня тоже поставил себе этот девайс. Понравилось. Если определяется тип ЭБУ Авео2 то подключать из допов только габариты, и можно зажигание. Бак по вольтажу можно точно тарировать. У меня показал почти точно сколько бензина в баке от ЭБУ.
ДУТ ЭБУ - показания остатка топлива в баке считываются с линии диагностики, не требуется
подключение к датчику уровня топлива автомобиля (для протоколов «Авео...2», в некоторых
случаях «CAN, J1850, Subaru»). Для правильной работы требуется калибровка под бак а/м
Калибровку бака по 2 точкам сделать обязательно так как БК запомнит напряжение ДУТ.
Разве этот метод не работает?. Я ещё не пробовал.
Последний раз редактировалось Роман параплан; 23.03.2013 в 21:55.
Сегодня погонял после калибровки, вроде всё норм. Но после того, как внимательно прочитал инструкцию не всё так гладко. Пока все эталоны не сделать данные не верные будут. Будем дальше долбить гранит науки!
Последний раз редактировалось Роман параплан; 24.03.2013 в 01:05.
Всем привет! Подключил к своей "Ксюше" 2006 г.в. 16v ТС-750- он правда аналогичен VC731. Самые правдивые значения параметров на протоколе ДЭУ-2, но на нём почему-то не работает оповещение о не включенном ближнем свете при начале движения. При невыключенных габаритах и выключенном зажигании сообщение есть. На протоколе ДЭУ-1 есть предупреждение о не включенном ближнем свете, зато остальные параметры совсем не адекватных значений. Ещё не прошивал. Может кто-нибудь знает как настроить одновременно оповещение и о не включенном свете и адекватные данные в одном протоколе. Кстати у меня давление в впускном коллекторе, угол опережения зажигания и нагрузку на двигатель тоже ни в одном из 3 протоколов не показывает. Multitronics так и должно быть?