Да, датчик довольно крупный, только у меня еще крупнее, размен - как у колпачка от шариковой ручки, поэтому и интересуюсь, через какое отверстие протягивал?
Я через инет купил ТС750, это практически то же что и VC731 ө корпуса разные. После работы все подготовлю, сфотографирую, потом тоже выложу для сравнения.
Вопрос ко всем обладателям Multitronics VC731: а ваш бортовой компьютер показывает давление во впускном коллекторе? А то как то непонятно - в функциях бортового компьютера вроде бы есть такой параметр в списке определяемых, но вот с протоколоми иномарок пишут, что давление не определяется....
Не показывает, там из того списка много чего не показывает, а вот на Тазах как я знаю все эти функции функционируют))
На память какие вспомню, которых нет, сейчас перечислю (сильно не ругайте если чего лишнего оставил):
1. Давление во впускном коллекторе
3. Коррекция левая, коррекция правая
4. Массовый расход воздуха (MAF)
6. Напряжение датчика давления кондиционера (у меня нет его так что хз)
7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
8. Лямбда
9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
13. Положение шагового двигателя
14. Электромагнитный клапан
15. Поправка угла опережения зажигания
19. Расчетная нагрузка на двигатель
23. Температура воздуха во впускном коллекторе
25. Угол опережения зажигания
Дисплей техобслуживания
76. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, ABS)
Установки - Управление
97. Принудительное включение вентилятора
98. Включение эконометра
99. Качество топлива по времени впрыска
100. Качество топлива по мгновенному расходу
102. Сушка свечей
103. Поправка УОЗ
Установки - Поправка
111. Полярность форсунки
Установки - Границы
135. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
136. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
137. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
139. Граница скорости для замера времени разгона
140. Граница скорости для замера времени торможения
Дополнительные возможности
242. Сброс адаптаций ЭБУ - для протоколов Subaru и Рено
Это ни как не связано с протоколами и должно функцианировать везде, даже в универсальном режиме.99. Качество топлива по времени впрыска
100. Качество топлива по мгновенному расходу
111. Полярность форсунки
Установки - Границы
137. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
139. Граница скорости для замера времени разгона
140. Граница скорости для замера времени торможения
Ну возможно, я же не утверждаю что точно, какие вспоминал функции те убирал.
А вот подскажите как работает замер разгона до 100 км/ч, он у меня проговаривал несколько раз когда я в зад сдавал, говорил типа за 3 сек)))
Если после отстоя а/м не менее 2 сек. и при достижении скорости 100 км/час за время менее 20 сек., МК выдает время разгона. Порог в 100 км. может изменяться пользователем. Очевидно у Вас в этом режиме датчик скорости выдает относительно высокочастотный дребезг, ЭБУ его видит, а сильно заинтегрированная приборка - нет.Сообщение от nPoH9
Привет всем!
я подключил БК Multitronics VG1031GPL по схеме данного поста.
с проводами проблем не было (все цвета и расположение совпадали со словами автора).
Но у меня определился протокол ДЭУ 1. Нужно ли мне выбрать вручную протокол ДЭУ 2. и почему при каждом включении зажигание
протокол заново определяется.
И вот только почему то у меня не работает в том случае когда оставляешь свет и вытаскиваешь ключ из зажигание то он молчит а стандартный зуммер пикает.
1) Если параметры показываются адекватно, то не надо.Сообщение от Саняра
2) Или в машине пропадает постоянное напряжение (возможно перепутаны постоянные +12В и +12В после замка зажигания) или не определился протокол.
3) МК начинает опрашивать эту цепь, после прекращения обмена по линии диагностики (по другому МК не может понять, что выключена машина). Для более раннего оповещения надо подключить физический замок и выбрать его в источниках.